8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона на гарантии

Добрый день. Пол года телефону, теперь обнаружилось куча минусов, о которых мне было не рассказано- я почти не слышу собеседника, не могу ответить на звонки, он может сам набрать, нагревается и быстро стала разряжаться батарея.

Хочу отнести в магазин обратно- чтобы либо поменяли на другую модель или вернули деньги. Могу ли я на рассчитывать на один из вариантов? Каким образом составить претензионное письмо.

, Евгения, г. Белгород
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! В претензии необходимо отразить все имеющиеся недостатки в телефоне, так же вы должны четко сформулировать ваше требование: возврат средств или обмен на аналогичный, от этого зависят и сроки. Продавец имеет право провести проверку качества, а в случае необходимо и экспертизу. По ее результатам и будет приниматься решение, т.к. сотовые телефоны отнесены к группе технически сложны товар, возврат средств или обмен, возможен при наличии следующих оснований:

обнаружение существенного недостатка;

невозможность пользоваться телефоном более 30 дней в каждом гарантийном сроке;

— срок ремонта превысил более 45 дней, если сторонами не было достигнуто соглашение о более длительном сроке.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Белгород

Таким образом я должна написать, что в телефоне имеется существенный недостаток.

Хочу другой телефон, который должны мне предоставить в течение? , а если нет подходящей марки, то возврат денежных средств( в какие сроки?).

Они в свою очередь возьмут телефон на экспертизу 30 дней, чтобы удостовериться в недостатках, если не смогут отремонтировать, то Они должны удовлетворить одно из моих требований.

Таким образом я должна написать, что в телефоне имеется существенный недостаток.

Евгения

вы должны описать, какие недостатки присутствуют- заключение существенные они или нет, дает эксперт.

Хочу другой телефон, который должны мне предоставить в течение?, а если нет подходящей марки, то возврат денежных средств( в какие сроки?).

Евгения

точно такой вам не обязаны предоставить, согласно ст.20 Закона " О защите прав потребителей"

 В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонтатовар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

т.е. вам должны предоставить телефон, не такой же марки, который у вас взят на ремонт — это обязанность возникает у продавца,в случае предъявления требования о ремонте.


Они в свою очередь возьмут телефон на экспертизу 30 дней, чтобы удостовериться в недостатках, если не смогут отремонтировать, то Они должны удовлетворить одно из моих требований.

Евгения

экспертиза проводится в определенные сроки, которые зависят от ваших требований, если требование возврат  средств -то они должны уложиться в 10 дней, если замена товара — то 20 дней.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.10.2014