8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Отдала ноутбук на гарантийное обслуживание(отходила матрица экрана) и написала претензию. Но прошло больше 15 дней. Сейчас мне говорят, что никакого дефекта нет, хотя очевидно что он есть, и предлагают забрать ноутбук и ждать будет ли что-то. Могу ли я не забирать ноутбук, а как то расторгнуть договор?

, Юлия, г. Нижний Новгород
Анна Юрахно
Анна Юрахно
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы можете обязать продавца произвести экспертизу ноутбука, экспертиза установит, существенный это недостаток или нет. Если будете несогласны с результатами экспертизы — можете сделать свою.

В случае если экспертиза установит, что недостаток всё же существенный, Вы можете:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Нижний Новгород

А экспертиза за счет продавца или покупателя? И, если продавец откажется, сказав, что нет основания?

Экспертизу они должны сделать за свой счёт, но если недостатка и правда не обнаружится, то Вам придётся возместить продавцу расходы на проведённую экспертизу.

Отказаться они, конечно, могут, но в случаях, когда гарантийный срок на товар не истек, а продавец отказал в проведении экспертизы и удовлетворении ваших требований, вы обязаны доказать в суде только наличие недостатка товара без заявления ходатайства о проведении экспертизы. Обязанность доказывания причин возникновения недостатков товара в этом случае лежит на продавце.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону?
Добрый день. Управляющая компания установила счетчик тепла после его поверки. Через пол года потекло соединение счетчика с трубой. Там стоит прокладка и накидная гайка (американка). Управляющая компания отказалась устранять дефект за свой счет, так как на работы дает гарантию один месяц. Замена двух прокладок обошлась в 4300, плюс бегал в магазин за прокладками (пришел сантехник без прокладок). Я бы сам сделал, но там пломба стоит. На проведенные работы управляющая компания дает гарантию один месяц. На сколько законен срок один месяц? Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону? Спасибо.
, вопрос №4057198, Валерий, г. Якутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
В случае расторжения настоящего Договора по инициативе Наймодателя, при соблюдении Нанимателем всех
Добрый день! Хочу проконсультироваться по поводу возврата залога. Собственник квартиры в досрочном порядке заявил что через месяц нужно покинуть квартиру. В договоре есть пункты: Права и обязанности наймодателя 2.4. В обязательном порядке возвратить сумму гарантийного платежа по истечении срока найма в течение 3 (трех) календарных дней, при соблюдении Нанимателем всех условий настоящего Договора. 6. Ответственность сторон 6.2. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе Наймодателя, при соблюдении Нанимателем всех условий настоящего Договора, Наймодатель возвращает Нанимателю уплаченную Нанимателем сумму за неиспользуемый срок найма. Про конкретную ситуацию в договоре не описывается (порядок возврата залога при выезде из квартиры по инициативе наймодателя). При этом в договоре пишется залог под названием «гарантийный взнос». Поэтому у меня есть вопрос, как с юридической стороны вернуть залог, если собственник квартиры начнет давать заднюю?
, вопрос №4056764, Дмитрий, г. Москва
600 ₽
Недвижимость
Правомерны ли их действия и требования?
Проживаю в сельской местности, Чернобыльской зоне. Водоснабжение от башни. В сентябре 2023 года обслуживающая организация поменялась. Без уведомления потребителей на сей момент прислали в квитанции пунк Повышающего коэффициента на воду, за последние 6 месяцев. Счётчик на воду отсутствует. До этого, никаких коэффициентов не было. Фирма в категоричной форме требует, установить счётчики на воду, САМОСТОЯТЕЛЬНО. Так как ресурсов и специалистов для установки и обслуживания у них нет. До этого оплачивали холодную воду и летом за полив. Правомерны ли их действия и требования? Каковы наши действия?
, вопрос №4055607, Анна, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
После получения моего отзыва, Минцифры изменило размер исковых требований, и увеличило размер пени с 35586 руб до 45278 руб
Здравствуйте! Я, индивидуальный предприниматель, и оператор связи, не производил отчисления в резерв универсального обслуживания, за 3-4 квартал 2011 гола, и за 2012-2018 годы полностью. С 01.01.2019 отчисения в РОУ производятся своевременно и в полном объеме. Минцифры 31.10.2023 направило в арбитражный суд иск о взыскании с меня задолженности в сумме 74086 руб. и пени 45278 руб. В ответ на мой отзыв, от 09.02.2024, в суд на иск истца, с просьбой учесть срок исковой давности, истец полагает, что что трехлетний срок исковой давности для предъявления требований в отношении задолженности ответчика необходимо исчислять с 13.10.2021. Так как до этой даты работало Федеральное агенство связи, првоприемником которого является Минцифры. Кроме того, т.к. я при переводе отчислений в РОУ, не указывал период (квартал), за который плачу, все мои отчисления отнесли на частичное погашение более ранней задолженности. После получения моего отзыва, Минцифры изменило размер исковых требований, и увеличило размер пени с 35586 руб до 45278 руб. Судебное заседание еще не назначено. Могу ли я, в данном случае, отказаться от иска полностью или частично, или изменить размер исковых требований. С уважением, Константин.
, вопрос №4055563, Константин, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Есть ли смысл писать претензию?
Добрый день!Купили телевизор в эльдорадо в августе 2023 года Весел на кронштейне и когда разворачивали случайно нажали пальцем на экран и пошла трещина внутри, после того как обратились за ремонтом в магазин, нам дали номер гарантийного отдела, те даже не приезжали попросили выслать фото телевизора, далее отказали в гарантийном ремонте, под предлогом механического повреждения Подскажите как быть? Есть ли смысл писать претензию ?
, вопрос №4055149, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2014