8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон после гар.ремонта

11.08.14 сдала на ремонт с описанием внешнего вида: царапины и потертости на корпусе и дисплее. 23 я пришла забирать телефон и увидела крупные дефекты внешнего вида, сдвинута верхняя панель телефона, на верхней панели образовался люфт, глубокие царапины и потертая краска. Мне кстати заменили динамик. Мои дальнейшие действия.Возможно ли вообще вернуть деньги? Они подтвердили, что это их вина и предлагают ремонт.

, Гульшат, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

11.08.14 сдала на ремонт с описанием внешнего вида: царапины и потертости на корпусе и дисплее. 23 я пришла забирать телефон и увидела крупные дефекты внешнего вида, сдвинута верхняя панель телефона, на верхней панели образовался люфт, глубокие царапины и потертая краска. Мне кстати заменили динамик. Мои дальнейшие действия.Возможно ли вообще вернуть деньги? Они подтвердили, что это их вина и предлагают ремонт.

Гульшат

В Законе о Защите прав потребителей прямо такого основания нет! Но вернуть именно деньги вполне реально по следующим причинам!

Так как для устранения данного недостатка потребуется время, а уже вплотную подошел предельный срок устранения недостатков — 43 дня они уже устраняют недостатка, а для такого ремонта потребуется ещё время- соответственно они нарушат срок (45 дней) устранения недостатков! Так же можно постараться подвести данные повреждения под существенные недостатка, а именно: «недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени» и соответственно требуйте возврата вам уплаченных ден. средств- лучше в претензиальном порядке, а потом если откажут — в суд! 

В случае необходимости- обращайтесь, могу помочь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2014