8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Добрый день. У меня такой вопрос: 23.03 2012 г, я приобрела в магазине массажную , инфракрасную лампу в лечебных целях. через 3 процедуры лампа не включается, 03.04.2012 г. я обратилась с заявлением в магазин с просьбой о возврате денег за некачественный товар. Продавцы предложили мне обратиться в сервисный центр для определения поломки и ремонт товара, я отказалась. Сегодня позвонил директор магазина, и сообщил, что заявление рассмотрено, через 21 после обследования в сервисном центре мне сообщат результат по чьей вине произошла поломка. Правомерны ли действия директора.

, Екатерина, г. Калининград
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

Закон "О защите прав потребителей" согласно ст.18 Вы имеете право при обнаружении в товаре недостатков:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Таким образом действия директора направленны на ремонт товара, он должен будет произвести проверку на основании ст. 20 т.е устранить недостатки товара Вы имеете право не соглашаться на проведение проверки в их сервисном центре.

Если вы хотите вернуть деньги то вы должны настоять на своем, и если потребуется доказывать, то вы должны будете провести экспертизу товара за свой счет, в последующем взыскать с продавца, доведите до его сведения эту информацию.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
За товар просят 12000р, это по акции и скидки, а так у них по 40 т.р
Заклюл договор по телефону со словом да. На следующее утро написал отказ от БАДа по СМС , так как контактные телефоны не алло. Просят получить товар на почте, иначе внесут в чёрный список интернет-магазинов, передадут коллекторам и тд. За товар просят 12000р , это по акции и скидки, а так у них по 40 т.р. В других магазинах получается почти в 10раз дешевле. Я всего лишь хотел узнать цену этого "Тензитал" и влип. Забирать не хочу категорически. Не понятно куда пойдут деньги. Возможно на Украину. ,
, вопрос №4484092, Василий, г. Сочи
Военное право
Проверкой установлено что товар является аналогом и теперь комиссия должна выплатить сумму всего товара
Принял товар в составе назначенной комиссии по ГК от подрядчика без замечаний и в полном обьеме. Через пару месяцев проверка установила что товар не соответствует условиям ГК. командир в/ч назначил проверку по итогам которой назначено административное расследование для привлечения комиссии к материальной ответственности. Проверкой установлено что товар является аналогом и теперь комиссия должна выплатить сумму всего товара. Вопрос, законно ли взыскивать полную сумму, или сумма материального ущерба должна составлять разницу в цене товара?
, вопрос №4484060, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
К кому обратится чтобы мне заменили товар, если продавец отказывается принимать товар обратно
Привезли бракованную тротуарную плитку. К кому обратится чтобы мне заменили товар, если продавец отказывается принимать товар обратно
, вопрос №4482715, Гкннадий, г. Краснодар
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте Работаю на ВБ Пришла притензия от ООО Бренд Монитор о нарушении товарного знака Запрошены ими документы на легальность товара( у меня их нет, товар закуплен на рынке) Что делать?
Здравствуйте Работаю на ВБ Пришла притензия от ООО Бренд Монитор о нарушении товарного знака Запрошены ими документы на легальность товара( у меня их нет, товар закуплен на рынке) Что делать?
, вопрос №4482315, Юлия, г. Сочи
586 ₽
Защита прав потребителей
Мошенническая компания "краевой правовой центр" взяли деньги, подписали договр с двух сторон (в договоре прописанны шаги работы. И возврат денег за некачественную услугу)
мошенническая компания "краевой правовой центр" взяли деньги, подписали договр с двух сторон (в договоре прописанны шаги работы. и возврат денег за некачественную услугу). они ничего не сделали, я попросила расторгнуть с ними договор, они начинают хамить и говорить о том что это мои проблемы. вот сайт где можно поближе ознакомится с компанией https://stop-scam.net/kraevoj-pravovoj-tsentr/
, вопрос №4482234, Дарья, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 03.06.2013