8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

В декабре купил планшетный компьютер. В технических характеристиках было написано, что на планшете 8гб памяти. Только сейчас я заметил что на нем не 8гб а всего 512мб. Получается несоответствие между тех. Характеристиками и тем что есть. Мне тыкают в лицо ст.25 о защите прав потребителя и обменивать отказываются. Действует ли эта статья в данном случае?? Я считаю что нет, т.к. речь идет не о форме модели, а о технических несоответствиях.

, Расим Кулиев, г. Нижний Новгород
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.8
Эксперт

Можете. Если нужно что то более конкретное разъяснить, то можете обратиться на  fon1970@mail.ru

0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, в соответствии с ч.1 ст.10 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В вашем случае информация о планшетном компьютере в части его памяти не достоверна.

Согласно ч.2, ч.4 ст.12 Закона о защите прав потребителей, за не предоставление полной и достоверной информации о товаре, продавец несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете обменять товар, или взять деньги, и еще много другого. 

Согласно ст. 13 Закона о защите прав потребителей, за нарушение прав потребителей, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был отменён, и поддержка сослалась на ошибку продавца, был совершён возврат средств, но в наличии имеется чек о купле товара, также имеется дата доставки товара. Я нашёл на сайте Роспотребнадзора вот эту информацию https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/76-naprav/question/10622-chto-delat-esli-tovar-oplachen-sdelan-zakaz-v-internete-no-byl-otmenen-ne-dostavlen-17-03-2022
, вопрос №4163189, Артём, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
, вопрос №4163114, Ярослав, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2013