8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар по истечению 14 дней

Купил наушники в подарок, пролежали они месяц(не подарил) распечатал, прослушал и выявил ряд недостатков для себя(на уши давят, провод короткий, звук неприятный... и еще нашел дефект; треснут проводник) пролежали еще месяц... Решил купить новые наушники в том же магазине. Предъявил претензию продавцам, хотел обменять некачественный и ненужный товар на более дорогой. В чем был отказан, ссылаясь на то что товар исправно работает. Могу ли я у Вас узнать, как действовать в данной ситуации? Выкинуть жалко, и не люблю когда меня высмеивали продавцы на мою смешную по их мнению претензию =(

  • PretenziaV
    .docx
  • PretenziaV
    .docx
, Александр, г. Михайловск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

как действовать в данной ситуации?

Александр

Здравствуйте Александр!

на уши давят, провод короткий,

Александр

Это не будет являться дефектом! так как это особенности модели.

звук неприятный

Александр

Что вы имеете в виду? Что значит неприятны?

треснут проводник

Александр

Вот это уже можно подвести под неисправность!

Вам необходимо обратиться в магазин с претензией в который вы опишите все недостатки данного товара! Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, а именно на пункт 1! Претензию написать желательно в двух экземплярах -один продавцу, а другой вам с отметкой о принятии! 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Михайловск

Здравствуйте,спасибо за ответ. Сегодня администратору описал недостатки наушников(было отказано, что данная поломка была совершена мной"покупателем" но я точно знаю что дефект был совершен до покупки.При проверке после 14 дней я ее обнаружил, но уже было поздно. Так как я ими не пользовался и они небыли в использование) попросил написать претензию "отказали" и направили меня в СЦ. Предупредили что я ни чего не добьюсь..обидно=(

Предупредили что я ни чего не добьюсь

Александр

Их я бы вообще слушать не стал!

попросил написать претензию «отказали» и направили меня в СЦ

Александр

Не ходите не в какие СЦ- обязанность перед вами у продавца а не у какого либо СЦ! Общайтесь на прямую с продавцом, без посредников в роли СЦ!

ТО, что они говорят- бред! Они должны доказать является ли это дефектом или возникло по ваше причине! А если доказать этого не смогут-то это они не чего сделать не смогут, когда вы обратитесь в суд и выставите им по мимо стоимости этих наушников ещё стоимость услуг представителя, оплату штрафа в размере 50 % от сумы иска, 1% от стоимости товара за каждый день после того как они отказали вам в удовлетворении ваших требований и ещё моралку которую вы заявите как минимум тысяч 10!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.10.2014