Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар, гарантийный срок прошел

Телевизор куплен 14.12.2012 года, гарантия 12 мес. 2 раза обращались в сервисный центр, Первый раз неисправность не подтвердилась, изделие находилось в СЦ 20 дней. Второй - была замена основной платы, изделие находилось в СЦ 18 дней.

Срок гарантии закончился 14.12.2013 года + 38 дней нахождения в СЦ, т.е. 21.01.2014 года. 23.09.2014 года , покупатель требует возвратить деньги за товар, т.к. опять та же неисправность.

Как правильно составить ответ на претензию об отказе выплаты денег, т.к. гарантийный срок по данному изделию закончился.

23 Сентября 2014, 13:22, вопрос №565676 Римма Наильевна, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Блохин Анатолий

    Добрый день.

    Статья 19. Закона РФ О защите прав потребителей 

    Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    пункт 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p387
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    Вы можете составить ответ на претензию руководствуясь выше указанным т.к. нет оснований считать обнаруженные недостатки образовавшиеся до передачи товара потребителю.

    После чего потребителю необходимо мотивировать свои претензии доказательствами: это экспертиза. Если экспертиза подтвердит, что недостатки образовались до момента передачи товара потребителю, то потребитель может потребовать возмещения расходов образовавшихся у него в результате передачи ему товара ненадлежащего качества. 

    В случае если Вы не согласны с результатами экспертизы, можете обжаловать её в суде.

    Удачи.

    23 Сентября 2014, 13:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats