Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Закон о рекламе

Добрый день.

Как регламентируется законом реклама БАДов в интернете и в СМИ?

Каким образом можно проводить эту рекламу (если вообще можно)?

23 Сентября 2014, 13:19, вопрос №565670 Владимир, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 953 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гончарова Кристина
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Владимир!

    Федеральный закон «О рекламе»

    Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания

    1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:


    1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;


    2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;


    3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;


    4) побуждать к отказу от здорового питания;


    5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки
    на факт проведения исследований, обязательных для государственной
    регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных
    исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.


    1.1. Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна
    сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не
    является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в
    радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна
    составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в
    телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять
    секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь
    процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими
    способами, — не менее чем десять процентов рекламной площади
    (пространства).


    2. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в
    качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение
    о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов,
    предназначенных для использования в качестве заменителей женского
    молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого
    года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях
    применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций
    специалистов.



    23 Сентября 2014, 13:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гончарова Кристина
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Реклама БАД в настоящее время регламентируется следующими законами:-Федеральным законом «О рекламе» от 13 марта 2006 N 8-ФЗ;-Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от30.03.1999 N 52-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001, 10.01.2003, 30.06.2003, 22.08.2004, 09.05.2005,31.12.2005);-Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» N 29-ФЗ от01.01.2000;-Федеральным законом «О защите прав потребителей» 07.02.1992 N 2300-1 (с изменениями от02.06.1993, 09.01.1996, 17.12.1999, 30.12.2001, 22.08.2004, 02.11.2204, 21.12.2004).

    23 Сентября 2014, 13:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats