8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушены сроки гарантийного ремонта авто

Добрый вечер

Автомобиль, купленный у оф. дилера со всеми своевременно пройденными ТО 14 июля 2014 г. сломался на дороге. В известность был поставлен дилер, который сообщил, что авто можно доставить к нему на эвакуаторе. 14 июля 2014г. авто было передано в сервис дилера. Примерно 19 июля дилер сообщил следующее: обрыв ремня ГРМ с выходом из строя элементов двигателя, запчасти заказываются, как поступят - приступят к ремонту. Примерно сказали, что ремонт затянется на месяц. Длительный ремонт, со слов дилера, обусловлен отсутствием запчастей к двигателю. 28 августа дилеру была направлена претензия на расторжение договора купли-продажи по причине превышения срока гарантийного ремонта ( на 46 день ). 11 сентября от дилера поступил звонок - " Ваша машина готова, что нам отвечать на Вашу претензию?" 18 сентября я встретился с представителем дилера, который уполномочен со мной вести переговоры. Во время встречи на меня оказывалось давление, что суд мне не выиграть, и даже если повезет, то затянется на года. Поэтому лучше возьмите Ваше авто, а мы вам подарим доп. оборудование на 10-15 тыс. руб.

Из документов имеется копия открытого заказ-наряда с датой начала ремонта, моя претензия. Ответа пока не получил. Авто так же не забирал.

Вопрос: Если доводить дело до суда, каковы мои шансы на положительный исход дела? По Вашему опыту, сколько может длиться судебный процесс от подачи иска до решения суда?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Дмитрий Бесекерский
Дмитрий Бесекерский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алексей. Если у Вас имеются все подтверждающие документы, Ваши шансы в суде высоки. По поводу сроков, включая и исполнительное производство предсказать сложно, возможно полгода, можно затянуть и на год. Конечно автосалону судиться не выгодно, большие издержки и дополнительные штрафы понесут. Если машина Вас устраивает, забирайте ее и поменяйте дилера.

С уважением, Дмитрий.

1
0
1
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

Шансы на выигрыш дела практически стопроцентные, процесс в первой инстанции может  длиться около двух месяцев, плюс 30 дней на вступление в силу решения суда. Если будет апелляция, тогда еще месяца два, плюс исполнение решения.

А вообще я бы подавал в суд, так как есть возможность взыскать половину стоимость автомобиля, да и неустойка и представительские…

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца
отдал грузовую спецтехнику на ремонт транспортной ленты установленной на машине, ленту сняли в начале октября , машина уехала работать без ленты. с тех пор прошло 5 месяцев после которых машину пригнали обратно в сервис для установки починенной ленты + 1.5 месяц устанавливали, в процессе установки были выявлены дефекты, которые устранялись по мере их появления. Сейчас они по итогу работ выставляют дополнительный счет, я бы вроде и не против его оплатить но мне хочется выставить им свой счет за излишне долгое время выполнения работ? Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца. деньги за ремонт авто я проплатил 11.10.2023 а машину они мне готовы отдать только сейчас когда у меня уже начался сезон.
, вопрос №4089348, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы, прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы,прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы ) и кассовый чек на руках , дело было прошлым летом, недавно выяснилось, что ничего сделано не было - вообще! Какие шаги предпринять?
, вопрос №4084642, Изувер, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вы пишите, что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться
Вы пишите,что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться. Спасибо.
, вопрос №4080460, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2014