Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованная обувь
Здравствуйте! 20.03.13 приобрела в салоне "Суперстиль" демисезонные модельные сапоги из последней коллекции. Смущало что они были из кожзама правда качественного. но сапоги мне очень понравились и я их приобрела, хоть и были они на высокой шпильке. при покупке продавец оговорила что гарантия наступает с 1 апреля 2013 года. 21.03.13 решила так сказать поносить , обкатать сапоги дома-по коврам. И обнаружила что на одной шпильке шатается набойка. Решила на следующий день, 22.03.13 одеть их и сходить в магазин для проверки. В итоге на следующий день в магазине обнаружила что обе шпильки шатаются. Пройдя еще несколько метров одна шпилька обломилась! Шпильки выполнены почти целиком из металла. я нигде их не ударяла . Вопрос. Могу ли я до наступления срока гарантии вернуть некачественные сапоги в магазин??? то есть хочу пойти в этот магазин 24.03.13.
заранее спасибо.
Здравствуйте, это что то новенькое… купили 20.03.13, а гарантия начинается с 01.04.13. Гарантийный срок начинается с момента покупки, а не через месяц после нее… Конечно можете их вернуть.