Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Бракованная обувь

Здравствуйте! 20.03.13 приобрела в салоне "Суперстиль" демисезонные модельные сапоги из последней коллекции. Смущало что они были из кожзама правда качественного. но сапоги мне очень понравились и я их приобрела, хоть и были они на высокой шпильке. при покупке продавец оговорила что гарантия наступает с 1 апреля 2013 года. 21.03.13 решила так сказать поносить , обкатать сапоги дома-по коврам. И обнаружила что на одной шпильке шатается набойка. Решила на следующий день, 22.03.13 одеть их и сходить в магазин для проверки. В итоге на следующий день в магазине обнаружила что обе шпильки шатаются. Пройдя еще несколько метров одна шпилька обломилась! Шпильки выполнены почти целиком из металла. я нигде их не ударяла . Вопрос. Могу ли я до наступления срока гарантии вернуть некачественные сапоги в магазин??? то есть хочу пойти в этот магазин 24.03.13.

заранее спасибо.

25 Марта 2013, 19:00, вопрос №56353 Оксана, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, это что то новенькое… купили 20.03.13, а гарантия начинается с 01.04.13. Гарантийный срок начинается с момента покупки, а не через месяц после нее… Конечно можете их вернуть.

    25 Марта 2013, 21:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats