Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Штраф за отмену бронирования тура

Здравствуйте! Такая ситуация: пришли в турагентство, стали выбирать отель в Тунисе, менеджер предложил отель, сказав, что у него хороший рейтинг. Не оформив никаких документов и не взяв денег, менеджер послала запрос в отель и забронировала 2 двухместных номера ( нас четверо). Я буквально через час, ещё не зная, что отель уже забронирован, ( менеджер сказала, что ответ будет часа через четыре), пробила этот отель по отзывам и оказалось, что это плохой отель. Сразу же позвонила в турфирму и сказала, что в этот отель я не поеду. Мне заявили, что тогда я должна заплатить 100% штраф за отмену бронирования ( 24 тыс. руб). Причём, три человека таки поедут в этот долбаный отель, отказалась только я. Естественно, я сказала, что платить не собираюсь, т.к. меня , во-первых, ввели в заблуждение насчёт отеля, и во-вторых, я ничего не подписывала и никаких денег не вносила. Тогда менеджер сказала, что в этом случае ей самой придётся заплатить этот штраф. Скажите, ну какие такие расходы понесла турфирма, или отель в Тунисе, если быстренько можно было отменить бронь на одного человека? Что делать?

21 Сентября 2014, 00:57, вопрос №563511 Зоя, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 906 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Черненко Денис
    Черненко Денис
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 278ответов
    • 110отзывов

    Зоя здравствуйте. Бывают ситуации, когда уже забронированный отель нужно отменить, можно ли это сделать и придется ли платить штраф, зависит от условий бронирования, которые нужно обязательно прочитать во время бронирования.Главная ошибка с вашей стороны то что пр предварительной беседе вы позволили осуществить бронирование отеля. Со стороны турагента ошибка в том что: а) не сообщил о том что осуществляется бронирование отеля; б) не заключил с вами договор, на основании которого бронировал отель; в) не поставил в известность об условиях бронирования. То есть как минимум речь может идти о навязанной услуге и сокрытии информации. Отменить бронирование можно через интерфейс сайта, где вы непосредственно бронировали отель.

    21 Сентября 2014, 08:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats