Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
152 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за планшет?

Добрый день!купил в Связном планшет, еще на гарантии. Три раза сдавал в ремонт ,есть акты на руках, четвертый раз сдал в связной на проверку качества , суммарно у меня планшет отсутствовал 38 дней. Хочу вернуть деньги, но мне отказывают и тотправляют сделать независимую экспертизу. Прочитал, что поизакону ,если 30 дней устройство было в ремонте,то могу требовать замену ,или возврат денег, но в Связном утверждают, что в ремонте он у меня был 29 дней, осиальные дни они списывают на транспортировку в АСЦ. Есть ли у меня шансы и на что именно я могу ссылаться , статью 18 ,они не признают.

20 Сентября 2014, 15:06, вопрос №563281 Олег, г. Москва
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябов Павел Геннадьевич

    Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей «1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара».

    Таким образом вы вправе вернуть деньги. Если ст. 18 Связной «не признает» пишите Претензионное письмо и обращайтесь в суд. Можно еще обратиться в Роспотребнадзор или специализированную организацию по защите прав потребителей. Их юристы смогут Вам помочь.


    20 Сентября 2014, 15:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats