Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон ненадлежащего качества
Сегодня, 19.09, купила телефон за 20тысяч рублей. По приезду домой поставила его на зарядку,но он не стал заряжаться, попробовав другой шнур ничего не произошло, но когда пошевелив его,зарядка пошла. Соответственно дело в гнезде, а не в шнуре. Телефон не роняла,не трясла. Могу ли я в течении 2х дней обменять телефон на такой же, без проведения экспертизы? или придется ждать 21 день?
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь в магазин с письменным требованием.
Здравствуйте!
Телефон- технически сложный товар.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (Ст. 18 ЗоПП)
В этой связи обратитесь в магазин с претензией, в которой изложите проблему и попросите произвести замену товара. Срок выполнения требований 7 суток. (ст.21 ЗоПП)
Напишите письменно претензию в 2х экземплярах с требованием возврата уплаченной суммы за телефон согласно ст.18 Законао защите прав потребителей.Отдайте в магазин с отметкой о принятии на вашем экземпляре.Если откажут принимать, отправьте почтой на их юрид.адрес.Ждите ответа.Отказ должен быть оформлен в письменном виде.А дальше только через суд.
Удачи вам!