Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с возвратом денег за некачественный товар
В интернет- магазине был куплен iPhone, как оказалось- бывший в употреблении. Интернет-магазин согласился вернуть деньги, но через свой Сервис центр. Деньги были переведены продавцом в Сервис центр 10 дней тому назад. Менеджер Сервис-центра каждый день обещает доставить деньги курьером на мой адрес. Деньги я так и не получил.
Вопрос: куда мне обращаться?
- в Роспотребнадзор
- в Прокуратуру
или в Суд ?
Кому предъявлять Претензию- Магазину или Сервис центру?
Спасибо за помощь.
- Чек.jpg
- Заявление.jpg
Кому предъявлять Претензию- Магазину или Сервис центру?
Олег
Исключительно магазину! Зачем вообще иметь какие-то дела с непонятным для потребителем субъектом- сервис центом!?
Вопрос: куда мне обращаться? — в Роспотребнадзор — в Прокуратуру или в Суд ?
олег
Обратитесь к магазину с письменной претензией и своими требованиями! Ответ должны дать в течении 10 дней, а далее уже в суд! Роспотребназор и прокуратура- смысл? Ответ будете ждать как минимум 30 дней!