Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
312 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Купила морозильник

купила морозильник в мвидео.(москва) Просрочили 2 недели. в итоге ремонтировали 3 раза закачка фреона. обратилась в магазин ,написала заявление о возврате денег и сдачи товара. Отказывают. Сегодня 10 дней от последнего заявления. чувствую собираются отказывать. Вчера уже был разговор по телефону с менеджером. по закону ст. 18 п. 1 мне должны вернуть же денег?

19 Сентября 2014, 09:29, вопрос №562316 ольга, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 625 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Крайников Владимир

    Добрый день!

    Если покупателю продан товар ненадлежащего качества, то он в любом случае на основании Закона о защите прав потребителей может потребовать либо замены на товар надлежащего качества либо на расторжение договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной стоимости, поэтому, если разногласий по поводу того, что товар ненадлежащего качества нет, то ваши требования должны быть удовлетворены, пишите письменную претензию в адрес магазина и укажите там, что Вы также оставляете за собой право требовать выплаты компенсации морального вреда. 

    19 Сентября 2014, 12:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    написала заявление после 2-ого ремонта на их бланке.Мне отказали письменно ,ссылаясь на то что прошли 2 недели со дня покупки.Написала заявление после третьего ремонта,10 дней звонила ,ходила в магазин ,в итоге молчок.Значит отказали.Сегодня звонила,не отзвонились .

    20 Сентября 2014, 21:21
  • Юрист - Крайников Владимир

    Мне отказали письменно, ссылаясь на то что прошли 2 недели со дня покупки

    ольга

    2 недели — это срок предусмотренный для обмена товара надлежащего качества, если он не подошёл покупателю.Если же товар ненадлежащего качества, то покупатель может предъявлять свои требования в пределах гарантийного срока.

    21 Сентября 2014, 06:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Как должна выглядеть форма претензии? Заявление это не претензия?

    21 Сентября 2014, 11:37
  • Юрист - Крайников Владимир

    Как должна выглядеть форма претензии? Заявление это не претензия?

    ольга

    Обычная письменная форма, где нужно указать на те обстоятельства, которые у вас сложились (куплен некачественный товар, дата покупки, дата предъявления заявления и.т.п.)  и то что на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» вы требуете либо возврат денег либо замены товаром надлежащего качества (по вашему усмотрению), далее напишите, что в случае отказа в удовлетворении ваших требований, Вы оставляете за собой право обратиться в суд с требованием о возврате стоимости товара, компенсаций предусмотренных законом, судебных издержек и компенсацию морального вреда (можете указать сумму). Претензию можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить в магазин лично добившись её фиксации во входящих документах магазина.  

    21 Сентября 2014, 16:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats