8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

поломка гарантийной автомагнитолы

Поломка гарантийной автомагнитолы.Уже два раза в течении недели была в ремонте по гарантии.Могу-ли я поменять на другую или забрать деньги?

09 апреля 2012, 14:18, Попов Александр, г. Петрозаводск
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

Можно сделать обмен или вернуть деньги на основании Закона " О защите прав потребителей" надо только для этого обращаться в магазин обязательно с неисправной магнитолой! Напишите претензию на имя директора, копию заявление о принятии возьмите себе.

Таким образом в заявлении напишите либо заменить магнитолу либо расторгнуть куплю-продажу.

С Уважением.

09 апреля 2012, 18:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантийный срок на ремонт, данный мастерской 1 месяц) ещё не закончился?
Здравствуйте! Как быть,если после не гарантийного ремонта в сервисном центре МФУ, выявилась другая поломка? ( Гарантийный срок на ремонт,данный мастерской( 1 месяц) ещё не закончился? Спасибо
04 января, 20:13, вопрос №2953854, Ирина, г. Таганрог
1 ответ
Защита прав потребителей
На скейтборде спустя 8 дней лопнула дека, является ли эта поломка гарантийным случаем?
Купили ребёнку скейт откатался 8 дней лопнула дека, является ли эта поломка гарантийным случаем? Естественно что доска уже поцарапана.
19 июня 2019, 13:53, вопрос №2404746, Елена, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать при поломке стиральной машины на гарантии?
Добрый день! Сломалась стиральная машинка которая находится на гарантии. Во время отжима самопроизвольно открылись створки барабана (вертикальная загрузка) и сильно повредился барабан. Мастер сообщил что скорее всего завод производитель не признает эту поломку гарантийным случаем. Посоветуйте пожалуйста что делать . Спасибо !
07 октября 2015, 15:00, вопрос №999147, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт
Добрый день! Такая ситуация, перестал работать газовый котёл бакси,вызвали специалиста, он сказал,что сгорела плата управления из за грозы,покупайте новую.Котлу 8 месяцев,он на гарантии.Могу ли требовать от продавца ремонт или замены платы на новую?Является ли эта поломка гарантийным случаем?
28 июня 2015, 07:30, вопрос №886401, Сергей, г. Вельск
1 ответ
Защита прав потребителей
Неоднократная поломка гарантийного телефона
Телефон на гарантии.Стал полностью выключаться во время разговора.После первого ремонта телефон проработал 10 дней и опять та же самая поломка. Отправили в центральный Сервисный центр. Через 20 дней телефон вернули с заключением, что аппарат исправен.Но при проверке работоспособности телефона работники нашего С.Ц. не смогли его включить( признаки те же самые, что и до ремонта) и сказали мне что опять отправят его в центральный С.Ц. В магазине где я покупал телефон мне отказали в расторжении договора купли - продажи, мотивируя это тем, что центральный С.Ц. должен прислать акт о дефекте телефона. Что мне делать?
24 февраля 2015, 18:29, вопрос №739042, сергей, г. Ухта
1 ответ
Дата обновления страницы 09.04.2012