Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Выплата неустойки по договору купли-продажи мебели

Добрый день. 7 июля заключила договор купли-продажи детской мебели.Срок доставки по договору - 30 августа. Мебель доставили только 18 сентября. При доставке обнаружили отсутствие модуля (боковой стенки) без которой сборка не возможна, т.к. является опорой для двухярусной кровати. Администратор магазина обещает довезти недостающий модуль, однако срок поставки не уточняет. Возникает вопрос по выплате неустойки за нарушение сроков поставки и подсчету количества просроченных дней. Какую дату считать датой поставки мебели? 18 сентября - дата получения мебели в неполной комплектации или дата, когда довезут недостающий модуль? Спасибо.

18 Сентября 2014, 11:37, вопрос №561505 Людмила, г. Тамбов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 928 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Проскурина Оксана

    Если не было заключено дополнительное соглашение о переносе сроков поставки детской мебели, то неустойка рассчитывается с 31 августа по день получения детской мебели в полной комплектации.

    Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    После получения детской мебели в полной комплектации вы можете направить письменно претензию на нарушение сроков поставки и требование выплатить неустойку.

    18 Сентября 2014, 19:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В законе о защите прав потребителей есть ст.28.

    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    В чем отличие ст.28 и 23.1? Какую правильнее указать в заявлении на выплату компенсации? Спасибо.

    19 Сентября 2014, 09:45
stats