Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
256 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Бракованная запчасть

Здравствуйте помогите с претензией, они законно требуют документы с автосервиса?

Претензия

03 сентября 2014 года в вашем магазине мной был приобретен (кассовый чек №1412 1.1.1., расходная накладная №2424 ) опора левого переднего амортизатора в сборе с шарик. подшипником AS1005\TORQUE\Финляндия – США по цене 620 рублей. 05.09.2014 после установки опоры амортизатора на автомобиль Chevrolet Lanos,2007 г.в и выезда из автосервиса приехав домой (10 км) открывая капот автомобиля увидел, что резино - техническое изделие на опорном подшипнике в трех местах имеет надрывы. Не вооруженным глазом заметно, что это заводской дефект запчасти. 06.09.2014 я позвонил в ваш магазин автозапчастей, рассказал о неисправности. Мне по телефону сказали , чтобы я приехал и обещали разобраться с этим вопросом. Так как я был далеко от города Челябинска и не могу приехать в ближайшие дни, я это объяснил. 16.09.2014 приехав в магазин автозапчастей с просьбой принять опорный подшипник для проведения проверки качества в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", на которую приемщик ответил, что примет изделие только при наличии заказ-наряда, лицензии и акта дефектовки из автосервиса. Так как таких документов у меня нет, мне было отказано в замене запчасти.

18 Сентября 2014, 09:06, вопрос №561304 Алексей, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 974 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Здравствуйте помогите с претензией, они законно требуют документы с автосервиса?

    Алексей

    День добрый Алексей!
    Нет! Они не законно требуют данные документы т.к. не имеет существенного значения, где и как вы устанавливали деталь! Если брак заводской- то должна проводиться проверка качества для того, что бы понять причину того, что данный товар пришел в негодность! Требование таких документов не предусмотрено Законом о Защите прав Потребителей! Советую Вам написать претензию в 2х экземплярах с требованием возврата вам денежных средств!

    18 Сентября 2014, 12:35
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats