8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованная запчасть

Здравствуйте помогите с претензией, они законно требуют документы с автосервиса?

Претензия

03 сентября 2014 года в вашем магазине мной был приобретен (кассовый чек №1412 1.1.1., расходная накладная №2424 ) опора левого переднего амортизатора в сборе с шарик. подшипником AS1005\TORQUE\Финляндия – США по цене 620 рублей. 05.09.2014 после установки опоры амортизатора на автомобиль Chevrolet Lanos,2007 г.в и выезда из автосервиса приехав домой (10 км) открывая капот автомобиля увидел, что резино - техническое изделие на опорном подшипнике в трех местах имеет надрывы. Не вооруженным глазом заметно, что это заводской дефект запчасти. 06.09.2014 я позвонил в ваш магазин автозапчастей, рассказал о неисправности. Мне по телефону сказали , чтобы я приехал и обещали разобраться с этим вопросом. Так как я был далеко от города Челябинска и не могу приехать в ближайшие дни, я это объяснил. 16.09.2014 приехав в магазин автозапчастей с просьбой принять опорный подшипник для проведения проверки качества в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", на которую приемщик ответил, что примет изделие только при наличии заказ-наряда, лицензии и акта дефектовки из автосервиса. Так как таких документов у меня нет, мне было отказано в замене запчасти.

Показать полностью
, Алексей, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте помогите с претензией, они законно требуют документы с автосервиса?

Алексей

День добрый Алексей!
Нет! Они не законно требуют данные документы т.к. не имеет существенного значения, где и как вы устанавливали деталь! Если брак заводской- то должна проводиться проверка качества для того, что бы понять причину того, что данный товар пришел в негодность! Требование таких документов не предусмотрено Законом о Защите прав Потребителей! Советую Вам написать претензию в 2х экземплярах с требованием возврата вам денежных средств!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
Соседи по участку регулярно обжигают в своей самодельной печи различные предметы: провода, железные
Здравствуйте. Соседи по участку регулярно обжигают в своей самодельной печи различные предметы: провода, железные запчасти от велосипедов, старых телевизоров, наверное с целью последующей сдачи металла, дело в том что гарь, дым, едкий запах летят в сторону нашего двора и доходят до веранды, запах стоит периодически даже в доме. Неоднократно обращалась у ним с просьбой перестать это делать либо убрать по дальше эту печь. Никаких мер соседи не хотят предпринимать. Подскажите, подалуйста, как решить этот вопрос. Проживаю в сельской местности. На фото видна железная печь с трубой и на Ближнем фоне старые велосипеды и прочее, приготовленые для сжигания.
, вопрос №4089080, Анастасия Шамина, г. Челябинск
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Какой риск если нет входящих документов на это оборудование?
Добрый день! Какой ОКВЭД нужен ИП для торговли запчастями для горного оборудования и под какое налогообложение он попадает? Сейчас УСН 15%. Какой риск если нет входящих документов на это оборудование?
, вопрос №4087955, Борис, г. Чита
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Гражданское право
Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается
Я подал в суд на магазин за то что он не вернул деньги за бракованный товар. Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается. В качестве доказательства распечатал скриншоты с сайта, детализацию звонков и прочее и хочу это показать судье. А еще хочу чтобы в суде выступила моя жена как свидетель разговоров (она не против). Надо ли подать ходатайства о вызове свидетеля, о приобщении доказательств, или как это все делается?
, вопрос №4085085, Дмитрий, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 18.09.2014