Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сделать возврат товара
Добрый день.Меня зовут Лилия.Я покупала сотовый телефон,через какое то время он начал зависать.Я отнесла телефон в салон,так как находится еще на гарантии.У меня приняли ,продержали более 45дней.Вернули сказали,что отремонтировал.Через 5 дней стал также зависать.Вопрос:Когда товар принимают на ремонт компания с начало делает экспертизу,чтобы определить причину поломки ни так ли?Могу ли я предоставить все документы о ремонте и потребовать на возврат денег или обмен на другой,не здавая на повторную экспертизу?Спасибо дольшое за ранее.
Добрый день
Лилия, т.к. после первого ремонта у Вашего аппарата проявился тот же недостаток, Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу, с требованием возврата денежных средств или замены(необходимо выбрать одно требование). Основание — статья 18 пункт 1 ЗоЗПП. Причина — существенный недостаток:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый
недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные
недостатки;
Сроки испонения:
Возврат дс — 10 дней.
Замена — до 30 дней.
Продавец имеет право забрать аппарат на проверку качества(экпертизу), но данные действия должны уложиться в указанные выше сроки.
К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих первый ремонт(наличие документов обязательно).
При передаче аппарата продавцу ни в одном документе не должно быть Вашего согласия на ремонт.
Удачи.