Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
192 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Планшет- претензионное письмо

Добрый вечер! претензионное письмо. Мною был куплен планшет марка от 2.09.14. кассовый чек. срок годности год. в начиличии-товар являлся на дату покупки новый не бывшим в употреблении. В ходе эксплуатации товара была обнаружена задержка отклика на сенсорной панеле при вводе пин-кода. и ранее оказалось по настройкам товар был в эксплуатации от 9.03.14 и в апреле. Заряд батареи данного устройства в положенной норме 8 часов - не выдерживает. в использовании 2часов- заряд ослабевает до 50%. Прошу возместить мне ущерб. с заметой полной стоимости товара. на новый марка и сумма соответствия. не бывшем ранее в эксплуатации. Верно?

17 Сентября 2014, 23:02, вопрос №561103 Лиза, г. Смоленск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 629 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мюхкюря Иван
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В принципе и такое сойдет. Главное получить ответ от магазина и не забыть указать, что в случае игнорирования этого претензионного письма в разумные сроки (поставить 10 дней), Вы оставляете за собой право обратиться в Роспотребназор и в суд.

    17 Сентября 2014, 23:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Андреев Михаил

    Добрый день

    Лиза, Вы выбрали в качестве требования замену товара. Данное требование имеет срок исполнения до 20 дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара, до 30-ти дней.

    Я бы рекомендовал Вам изменить требование на — «расторжение ДКП и возврат денежных средств». Срок исполнения 10 дней.

    Кроме того, информация о некондиции проданного товара, Вами изложена довольно подробно, но это может привести к подмене понятий со стороны продавца. Т.к. если рассматривать Ваше обращение, как с товаром ненадлежащего качества, то данные правовые отношения регламентируются статьей 18 ЗоЗПП. Данная статья дает Вам право на возврат дс(замену) по истечении 15-ти дней с даты покупки(а сегодня 16-й день), только при наличии существенного недостатка. Ваш товар входит в перечень ТСТ №924. И при ненадлежащей защите, может привести к тому, что продавец отремонтирует аппарат, ссылаясь на то, что товар технически сложный и на него установлены ограничения на возврат и замену.

    В Вашем случае, нужно четко разделить, что Вы обращаетесь не по ст.18 ЗоЗПП и недостатки товара это не причина обращения, а способ, которым Вы в разумный срок определили, что Вам продан б/у товар.

    В итоге со стороны продавца — нарушение правил продажи отдельных видов товаров в Части 8(продажа товаров б/у). Которое влечет ответственность продавца по ст.12 п.1 ЗоЗПП. Данный пункт Закона подразумевает возможность возврата дс.

    Рекомендую очень тщательно ознакомиться с указанными НПА и быть очень внимательной в решении данного спора. 

    Удачи.

    18 Сентября 2014, 08:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats