8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет- претензионное письмо

Добрый вечер! претензионное письмо. Мною был куплен планшет марка от 2.09.14. кассовый чек. срок годности год. в начиличии-товар являлся на дату покупки новый не бывшим в употреблении. В ходе эксплуатации товара была обнаружена задержка отклика на сенсорной панеле при вводе пин-кода. и ранее оказалось по настройкам товар был в эксплуатации от 9.03.14 и в апреле. Заряд батареи данного устройства в положенной норме 8 часов - не выдерживает. в использовании 2часов- заряд ослабевает до 50%. Прошу возместить мне ущерб. с заметой полной стоимости товара. на новый марка и сумма соответствия. не бывшем ранее в эксплуатации. Верно?

Показать полностью
, Лиза, г. Смоленск
Иван Мюхкюря
Иван Мюхкюря
Юрист, г. Санкт-Петербург

В принципе и такое сойдет. Главное получить ответ от магазина и не забыть указать, что в случае игнорирования этого претензионного письма в разумные сроки (поставить 10 дней), Вы оставляете за собой право обратиться в Роспотребназор и в суд.

1
0
1
0
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Лиза, Вы выбрали в качестве требования замену товара. Данное требование имеет срок исполнения до 20 дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара, до 30-ти дней.

Я бы рекомендовал Вам изменить требование на — «расторжение ДКП и возврат денежных средств». Срок исполнения 10 дней.

Кроме того, информация о некондиции проданного товара, Вами изложена довольно подробно, но это может привести к подмене понятий со стороны продавца. Т.к. если рассматривать Ваше обращение, как с товаром ненадлежащего качества, то данные правовые отношения регламентируются статьей 18 ЗоЗПП. Данная статья дает Вам право на возврат дс(замену) по истечении 15-ти дней с даты покупки(а сегодня 16-й день), только при наличии существенного недостатка. Ваш товар входит в перечень ТСТ №924. И при ненадлежащей защите, может привести к тому, что продавец отремонтирует аппарат, ссылаясь на то, что товар технически сложный и на него установлены ограничения на возврат и замену.

В Вашем случае, нужно четко разделить, что Вы обращаетесь не по ст.18 ЗоЗПП и недостатки товара это не причина обращения, а способ, которым Вы в разумный срок определили, что Вам продан б/у товар.

В итоге со стороны продавца — нарушение правил продажи отдельных видов товаров в Части 8(продажа товаров б/у). Которое влечет ответственность продавца по ст.12 п.1 ЗоЗПП. Данный пункт Закона подразумевает возможность возврата дс.

Рекомендую очень тщательно ознакомиться с указанными НПА и быть очень внимательной в решении данного спора. 

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Гражданское право
Коллекторы продолжают присылать письма на уже оплаченный долг
Коллекторы продолжают присылать письма на уже оплаченный долг
, вопрос №4088665, Максим, г. Москва
Нотариат
Умер брат, после запроса нотариусом о оставшихся долгах за ним, пришло письмо от нотариуса, что за ним числится задолженность в 6-ти банках, доля в квартире 1/3 и транспортное средство
Здравствуйте! Умер брат, после запроса нотариусом о оставшихся долгах за ним, пришло письмо от нотариуса, что за ним числится задолженность в 6-ти банках, доля в квартире 1/3 и транспортное средство. У брата есть родители, 2 детей, как быть с наследством, стоит ли вступать и что будет с долей в квартире?
, вопрос №4088619, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, подала на развод.Пришло письмо о том когда состоится беседа
Здравствуйте, подала на развод.Пришло письмо о том когда состоится беседа.. а за тем суд..писала о том чтобы решение было без моего присутствия.. Нас разведут?
, вопрос №4088115, Людмила, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.09.2014