8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Похищение груза

Здравствуйте у нас произошла такая ситуация открыто ип занимаемся логистикой взяли груз у одной компании машину на перевозку этого груза у другой, машина уехала и похитили груз. Грузовладелец требует нашу компанию выплатить 3 300 000 стоимость груза 27 августа 2014года ИП Килочек А.В. с ТЭГ «Гардарика» была заключена договор-заявка на перевозку груза автомобильным транспортом с адреса Московская обл, Чеховский р-н,, с.п. Баранцевское, пром.Зона Новоселки, вл.11стр.10, по которой мы обязаны 28.08.2014г. загрузить грузовой автомобиль с полуприцепом и с его помощью доставить кондитерские изделия в г.Севастополь, ул.Хрусталева, д.76ж/1. За неимением собственного транспорта в районе места погрузки и в указанное время, на сайте ATI.SU был найден ИП Гонтарь Семен Михайлович ИНН 402906956142 г.Калуга, ул.Суворова ,153/5 кв.58. По телефонному номеру 89621749966 была установлена договоренность с менеджером ИП Гонтарь Ульяной о том, что у нее есть автомобиль Мерседес а374мс190 и полуприцеп вв5595/50 под управлением Водопьянова Алексея Анатольевича паспорт 7009 №074822 выдан ТП УФМС России по Тульской обл. в Каменском р-не зарег. Тульская обл, д.Преображенская, 38-2. Получив документы по электронной почте на водителя и автомобиль от ИП Гонтарь, я поинтересовался у их менеджера, какие договорные обязательства связывают собственника транспорта Жихарева Ивана Васильевича (Московская области, д. Красково Люберецкий р-н, ул.Лорха, 10-165) и ИП Гонтарь. На это мне вновь по электронной почте пришел договор аренды автотранспорта между ИП Гонтарь и гр.Жихаревым. Не подозревая дальнейших противоправных действий со стороны неизвестных мне лиц, и не усомнившись в доставлении груза водителем Водопьяновым к месту назначения, он был отправлен на место погрузки и автомобиль под его управлением был загружен.

Далее, в период с 28 августа по 3 сентября 2014г. была несколько раз установлена связь с водителем по номеру 89683547340, он сообщал, что находится в пути. С 04.09.2014г. телефон был выключен, и после телефонной беседы с менеджером ИП Гонтарь Ульяной (тел. номер 89621749966) стало ясно, что груз был украден, так как она также сказала что с ней водитель также не выходит на связь.

С целью выяснения всей цепочки, от ИП Гонтарь получена информация, что они сами взяли вышеуказанную машину через сайт АТИ у ООО "ЛайфЛайнРеф", ИНН 7706781038, код в АТИ:694488 и по номеру телефона +7(966)0608480 договорились с человеком по имени Игорь о предоставлении указанного транспорта и водителя нам, для осуществления перевозки груза.

В ветке форума было выяснено, что автомобиль Мерседес а374мс190 и полуприцеп вв5595/50 под управлением Водопьянова Алексея Анатольевича уже участвовал в хищении груза у иных компаний указанных в этом самом форуме, по таким же схемам, но в иных регионах. Полагаю, что от потерпевших по другим фактам в подразделения ОМВД по месту погрузки уже были направлены заявления о хищении груза. КРОМЕ ТОГО, СЧИТАЮ, ЧТО ХИЩЕНИЕ ГРУЗА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО РЕЙСУ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЧЕХОВСКИЙ РАЙОН С БАРАНЦЕВСКОЕ – КРЫМ, СЕВАСТОПОЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ С МОМЕНТА ПОГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТОВАРОМ И ВЫЕЗДОМ ЗА ПРЕДЕЛЫ СКЛАДА.

Показать полностью
, Алексей Килочек, г. Волгоград
Виктория Коваль
Виктория Коваль
Юридическая компания "Юридическая компания "АДВ-Центр"", г. Новосибирск

Здравствуйте, Алексей!

Работаем с транспортными компаниями не первый год, оказываем юридические услуги и услуги собственной безопасности ТК (проверка контрагентов). По практике скажу случай рядовой.

Взыскание суммы ущерба с Вас зависит от множества фактов, как оформлены документы, подтвердит ли Заказчик, что выдал груз конкретно Вашему водителю (есть ли его подпись в ТТН (ТН) и сама накладная), был ли указан водитель в заявке, осталась ли копия доверенности на складе, кто конкретно выдавал груз и т.д.

Вам рекомендую незамедлительно выставлять претензию и подавать иск к перевозчику, так как срок исковой давности 1 год с момента как Вам стало известно о хищении груза.

Вопрос поиска украденного груза и водителя для привлечения к ответственности сложный, зависит от Вашей настойчивости в работе с органами и опыта сотрудников, расследующих дело.

Советую Вам страховать грузы с новыми или спорными перевозчиками!

С уважением, Виктория Коваль.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Что в данной ситуации можно сделать?
Здравствуйте! В ноябре прошлого года был заключен договор с логистической компанией о доставке станков из Китая. На самый большой станок в переписке по электронной почте была оговорена сумма доставки. Только после этого был подписан договор. Но в договоре суммы нет. Договор я читал. В нем есть пункт, что перед отправкой, экспедитор должен оговорить с клиентом сумму доставки, если все нормально, то выставить счет и после оплаты клиентом, приступать уже непосредственно к доставке. Перед отправкой мне был звонок от экспедитора, в котором он говорил, что маршрут меняется и будет другой транспорт. Я спросил, какая будет стоимость. Ответ был "плюс-минус" та же самая. Доп. соглашения нет. Стоимость доставки в отличии от первого раза на почту мне никто не присылал. Груз был отправлен в середине марта. Его вначале изготовили, потом не успели отправить до Китайского Нового года, потом ждали другие грузы, чтобы заполнить фуру. По прибытию сумма доставки увеличилась на 60%. На мой вопрос "почему", был ответ, что мне говорили, что маршрут и цена были изменены. На вопрос "когда" - по телефону, в том разговоре. Но такого не было. Электронное письмо, где по пунктам описано, за что платить прислали уже по прибытию груза в Москва и после таможни. Теперь требуют оплатить счета или не отдадут станки. Что в данной ситуации можно сделать?
, вопрос №4082188, Андрей, г. Воронеж
Защита прав работодателя
Если имеется, то, в каком размере, и в каком порядке будет возмещен ущерб?
Тракторист ремонтно-строительного управления (РСУ) Крайнов по окончании рабочей смены самовольно использовал закрепленный за ним трактор с прицепом для перевозки грузов граждан. В результате происшед- шей по его вине аварии были повреждены трактор (ущерб 60 000 руб.) и частный жилой дом (ущерб 300 000 руб.). РСУ как владелец источника повышенной опасности понесло расходы по ремонту жилого дома и трак- тора с прицепом. Кроме того, РСУ были причинены убытки в виде непо- лученных доходов - 100 000 руб., так как трактор не использовался по назначению в течение десяти дней. Имеется ли основание для привлечения его к материальной ответственности за ущерб, причиненный РСУ в данной ситуации. Если имеется, то, в каком размере, и в каком порядке будет возмещен ущерб? Средняя заработная плата Крайнова 20 000 руб.
, вопрос №4081671, Илона, г. Самара
Трудовое право
Здравствуйте, такая ситуация, работаю на улице козловым краном и строполю тоже, ситуация в следующем с правой
Здравствуйте, такая ситуация,работаю на улице козловым краном и строполю тоже, ситуация в следующем с правой стороны у крана снизу кабель который даёт ход самому крану а с левой стороны у меня была на весу пачка трубы НКТ, и я дал ход кранбалкой и сопровождал груз и физически не мог ещё смотреть за кабелем который порвало и меня просят написать объяснительную работал я один и помощника мне не дают. Скажите пожалуйста неужели работодатель прав и по Т.К. Р.Ф. ничего не льзя сделать.
, вопрос №4080522, Константин, г. Нижневартовск
Гражданское право
Суть претензии истца в том, что мы использовали помещение (тамбур) не указанные в договоре аренды и не отремонтировали его, когда съезжали
Добрый день! Наша компания выступает ответчиком. Суть претензии истца в том, что мы использовали помещение (тамбур) не указанные в договоре аренды и не отремонтировали его, когда съезжали. Хотя у нас не было выбора - мы же не могли вносить груз через окно. Но доказательства, что до нас этот тамбур был в лучшем состоянии у истца нет. Что можно предпринять? Или ни чего не делать?
, вопрос №4079120, Ильнар, г. Казань
Дата обновления страницы 17.09.2014