Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Здравствуйте! Купил чехол на телефон в магазине, пришел домой в этот же день ярлычок чехла при попытке извлечь телефон вырвался с корнем! При этом никаких сверх усилий я не прикладывал! На вырванном ярлыке явно видно производственный брак. Пришел в магазин, мне отказались менять или возвращать деньги! Я потребовал письменный отказ, мне сказали не даем! Все-таки дозвонившись до начальства письменный отказ мне дали! 14 дней со дня покупки не прошло! Чехлом не пользовался! Что делать дальше?!

16 Сентября 2014, 14:19, вопрос №559635 Роман, г. Прокопьевск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Белобров Максим

    Подготовьте письменную претензию на возврат товара в течении допустим 10 дней, пусть на Вашем экземпляре распишутся о получении. Если деньги не вернули  обращайтесь в суд. 

    16 Сентября 2014, 14:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats