Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман в автосалоне
Здравствуйте!Месяц назад с мужем взяли машину по автокредиту!Покупали в автосалоне.Девушка (кредитный специалист) распечатала нам предварительный график платежей и документы для подписи,изначально по графику платежей,который мы подписали,была одна сумма,после подписи всех документов мы обнаружили что сумма увеличилась на 120000 тысяч,к тому же мы платили первоначальный взнос, от которого остался только чек,в документах нигде не прописано что мы его платили!!Можно ли как то побороться с ними???Единственный нюанс есть в договоре-там прописаны два пункта:1.Я согласен с условиями банка(где стоит мужа подпись)и тут же следующий пункт 2.Я отказываюсь от условий банка(и так же стоит подпись мужа)
Уважаемая Елизавета!
Вам нужно срочно написать претензию в банк, с требованием разъяснить на каком основании сумма платежей увеличилась на 120000 рублей, изложить ситуацию, просить ответ дать в письменном виде в течение 10 дней с момента получения письма. Сошлитесь на нарушение ст. 10 Закона «Защите прав потребителей», о представленной изначально информации. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава I][Статья 10]
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Банк предложил Вам услугу по одной цене, а после подписи договора фактически условия договора изменились.
В случае, если ответа не будет, расторгайте договор в судебном порядке.
Успехов Вам!