8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

не качественный товар

продали не качественный товар(обои)не использованные рулоны отказываются принимать обратно!как действовать в такой ситуации?

, Залина Дышекова, г. Нальчик
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

Напишите претензию на основании Закона "О защите прав потребителей" на имя директора магазина, возьмите одну копию себе с отметкой о принятии. В дальнейшем если потребуется экспертиза, то вы можете сделать ее за свои деньги, которые в последующем сможете взыскать с продавца в судебном порядке.

С Уважением.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть товар и деньги за не качественный товар,купленный в интернет магазине спб
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Кто сейчас в самоизаляции помогает и защищает права потребителей.Спасибо.Был приобретён не качественный товар ,через интернет магазин. КАК вернуть товар и получить деньги.Спасибо.
, вопрос №2745397, елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратится, если магазин откажется вернуть деньги за не качественный товар?
я купила сотовый телфон 13 дней тому назад и он оказался не качественным куда мне обратится если продавцы откажутся возвращать деньги за не качественный товар
, вопрос №1167195, Айсылу, г. Пермь
1 ответ
Все
Обмен не качественного товара
у меня есть акт о не качественном товаре. Позвонили с магазина и сказали что бы я пришла и мне его поменяют, а когда я пришла в магазин мне сказали что у меня на карте (я расплачивалась картой) должна быть сумма стоимости товара они сначала снимут с меня сумму товара а потом в течении 3-х рабочих дней вернут мне деньги обратно. Это правомерно? И что мне делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №512660, Олеся, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат не качественного товара
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу не качественного товара. 14сентября 2013 года я приобрел СВЧ печь Vitek, в ходе эксплуатации СВЧ печи проявились ее недостатки: печь перестала осуществлять нагревание. В связи с данным фактом, 24.02.2014г. я обратился в магазин и передал СВЧ печь на проверку качества. При передачи печи я официально (на информационном листе) указал, что отказываюсь от ремонта. Однако, 17.03.2014г., мне сообщили, что СВЧ печь можно забрать после произведенного ремонта. Я в категорической форме отказался забирать печь, так как требование о ремонте я не заявлял. 20.03.2014г. я был ознакомлен с письмом из магазина, в котором сообщалось, что в данном случае у меня было право только на ремонт печи. 21.02.2014г. я написал претензию ссылаясь на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей и на то что данный товар не входит в Перечень технически сложных товаров, на что 22.03.2014г. получил письменный отказ со следующей формулировкой: Перечень товаров, не подлежащих обмену либо возврату по основаниям, указанным настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации №55. Изделия и материалы,контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения транспортирования пищевых продуктов). Также данный аппарат относится к п.11 Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на анологичный товар.... ...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообробатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычеслительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 Т 81) Заранее спасибо.
, вопрос №403622, Максим, г. Братск
1 ответ
Все
Не качественный товар
Подскажите пожалуйста как вернуть не качественный товар (мобильный телефон) заказаный в интернет магазине ,если продавец не идет на контакт и товар заказан из другого города.
, вопрос №54239, Алексей Коваленко, г. Краснодар
1 ответ