Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за товар

Могу ли я сдать сотовый телефон обратно в магазин и вернуть денежные средства? Телефон приобретен 15.09.2014 года в салоне "Связной", телефоном не пользовался. Причина возврата: введение в заблуждение по стоимости товара консультантом магазина по телефону. Позвонив в магазин, чтобы уточнить наличие товара, консультант сказал, что такая модель есть в наличие, предложил мне забрать его в ближайшем салоне. Так как у меня не было возможности самому забрать товар в этот день (бронь они не оставляют), телефон забрал другой человек. Не распаковывая телефон, я обратил внимание на разницу цены в чеке с ценой указываемой консультантом по телефону. Сотрудники магазина в возврате отказывают, ссылаясь на статьи закона прав потребителей (говорят, что сотовый телефон является технически сложным оборудованием и возврату не подлежит).

15 Сентября 2014, 17:18, вопрос №558800 дмитрий геннадьевич дегтярев, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Белобров Максим

    Сотрудники магазина ввели Вас в заблуждение, Вы имеете полное право вернуть Вам деньги, тем более что телефоном Вы не пользовались. Если будут вопросы пишите в личку.

    16 Сентября 2014, 09:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ. Простите за неудобства отблагодарю чуть позже в течении 2 дней. В случае отказа обращусь к вам.

    16 Сентября 2014, 11:00
  • Юрист - Белобров Максим

    Хорошо, желаю Вам удачи.

    16 Сентября 2014, 11:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats