Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила телефон

Купила телефон 2.08.2014 и не пользовалась им до вчерашьнего дня,когда покупала я все спросила у продавца какие функции есть в телефоне,так же про вторую камеру,она мне сказала что на нем Есть и показала но, это оказалось не так,это подсветка как мне сказали! Я пришла к ней с претензией,она взяла мой телефон и спросила у других работников разве здесь нет второй камеры ей сказали нет,и она сказала что не чем не может ине помочь,и начала ругаться.

15 Сентября 2014, 13:01, вопрос №558486 Алина, г. Невинномысск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 909 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Паньков Андрей

    К сожалению, по закону о защите прав потребителя, ничего не сделаешь в данной ситуации. У Вас было по 18 ст. 15 дней со дня покупки выявить у телефона существенный недостаток. И даже если Вас не правильно проконсультировали, можно было подать претензию на обмен или возврат. Сроки уже все истекли.

    Если телефон сломается не по Вашей вине и он кнопочный, то можно вернуть его в течении гарантийного срока.

    Если сенсорный, то можно сдать его на второй поломке.

    15 Сентября 2014, 14:02
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats