Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение ущерба причинённого клиентом
Добрый день!
Клиент, пользуясь прокатным инвентарем и техникой (моторная лодка), при управлении наскочил на мель в результате чего был поломан двигатель. Соответственно он требует ремонта. Клиент отказывается возмещать убыток. Что можно сделать в данном случае и как правильно зафиксировать это событие?
Нужно зафиксировать. что поломка произошла в период эксплуатации моторной лодки клиентом. Это можно зафиксировать актом, который установит факт поломки, акт должен быть составлен в присутствии клиента, если же был заключен договор аренды письменно, составляется акт возврата лодки с недостатками. Далее, необходимо обратиться к клиенту с претензией, в которой потребовать возмещения убытков, связанных с ремонтом лодки, при неудовлетворении претензии, обращайтесь в суд.