Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
424 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возмещение ущерба причинённого клиентом

Добрый день!

Клиент, пользуясь прокатным инвентарем и техникой (моторная лодка), при управлении наскочил на мель в результате чего был поломан двигатель. Соответственно он требует ремонта. Клиент отказывается возмещать убыток. Что можно сделать в данном случае и как правильно зафиксировать это событие?

15 Сентября 2014, 10:31, вопрос №558297 Виктор, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Рыжов Константин

    Нужно зафиксировать. что поломка произошла в период эксплуатации моторной лодки клиентом. Это можно зафиксировать актом, который установит факт поломки, акт должен быть составлен в присутствии клиента,  если же был заключен договор аренды письменно, составляется акт возврата лодки с недостатками. Далее, необходимо обратиться к клиенту с претензией, в которой потребовать возмещения убытков, связанных с ремонтом лодки, при неудовлетворении претензии, обращайтесь в суд.

    15 Сентября 2014, 11:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats