Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможно ли признать товар некачественным?

Приветствую. Прошлой осенью приобрел телефон. Примерно через 2 недели появилась следующая проблема: телефон самопроизвольно перезагружался при ношении в кармане брюк на улице. Явление не критичное, поэтому не стал обращаться в сервис. С наступлением весны это прекратилось, а уже этой осенью проявилось вновь, видимо из-за холода. Причем в помещении, в покое этого не наблюдается, только во время прогулок, когда телефон находится в кармане.

Вопрос: возможно ли доказать существование этого недостатка, если обратиться в сервисный центр по гарантии? Или аппарат вернут, ответив, что недостатков не обнаружили?

14 Сентября 2014, 15:46, вопрос №557807 Александр, г. Новокузнецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Блохин Анатолий

    Добрый день.

    Попробовать конечно можно, но обращаться необходимо только к ПРОДАВЦУ, опять же если гарантийный срок не закончился.

    Откажут или нет можно только предположить. но проверку качества назначат скорее всего. после того как будет проведена проверка качества, если Вы не согласитесь с её результатами продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Если экспертиза покажет тоже, что и проверка качества то оспаривать её можно будет только в судебном порядке. Опять же если судебная экспертиза покажет тоже что предыдущая то расходы по оплате и понесенным расходам будут возложены на Вас.

    В общем конечно Вам решать, стоит это того или нет но попробовать сдать по 20 статье Закона РФ О защите прав потребителей  для безвозмездного устранения обнаруженных недостатков в течении гарантийного срока можно. Может действительно выявят недостаток и исправят

    Удачи.

    14 Сентября 2014, 16:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Красильников Александр

    Здравствуйте, Александр! Для начала сообщите продавцу о выявленных недостатках телефона. На основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать замены телефона либо отказаться от исполнения Договора и потребовать  возврата уплаченной за товар денежной суммы. У продавца имеется право провести за его счёт экспертизу причин неисправности телефона. 

    14 Сентября 2014, 16:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats