Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли признать товар некачественным?
Приветствую. Прошлой осенью приобрел телефон. Примерно через 2 недели появилась следующая проблема: телефон самопроизвольно перезагружался при ношении в кармане брюк на улице. Явление не критичное, поэтому не стал обращаться в сервис. С наступлением весны это прекратилось, а уже этой осенью проявилось вновь, видимо из-за холода. Причем в помещении, в покое этого не наблюдается, только во время прогулок, когда телефон находится в кармане.
Вопрос: возможно ли доказать существование этого недостатка, если обратиться в сервисный центр по гарантии? Или аппарат вернут, ответив, что недостатков не обнаружили?
Добрый день.
Попробовать конечно можно, но обращаться необходимо только к ПРОДАВЦУ, опять же если гарантийный срок не закончился.
Откажут или нет можно только предположить. но проверку качества назначат скорее всего. после того как будет проведена проверка качества, если Вы не согласитесь с её результатами продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Если экспертиза покажет тоже, что и проверка качества то оспаривать её можно будет только в судебном порядке. Опять же если судебная экспертиза покажет тоже что предыдущая то расходы по оплате и понесенным расходам будут возложены на Вас.
В общем конечно Вам решать, стоит это того или нет но попробовать сдать по 20 статье Закона РФ О защите прав потребителей для безвозмездного устранения обнаруженных недостатков в течении гарантийного срока можно. Может действительно выявят недостаток и исправят
Удачи.
Здравствуйте, Александр! Для начала сообщите продавцу о выявленных недостатках телефона. На основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать замены телефона либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. У продавца имеется право провести за его счёт экспертизу причин неисправности телефона.