Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обнаружен недокомплект товара спустя 5 месяцев

Здравствуйте, купили душевую кабину 5 месяцев назад, дома ремонт, дело дошло до ванной, сегодня стали собирать кабину, оказалось, что не хватает полочки и зеркала. До этого кабина стояла в упаковке. Обратились в магазин, где нам сказали, что у них небыло лишних полки с зеркалом, что ищите дома. Я объясняю, что кабина не разбиралась и даже не открывалась, т.к. дома ремонт, ее занесли так она и стояла в упаковке. Подскажите как нам быть? Гарантийный срок не указан. Чеки все на месте.

14 Сентября 2014, 09:14, вопрос №557598 Анна, г. Борзя
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 625 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Никифорова Татьяна

    Анна, здравствуйте! Тут ссылаться нужно не на гарантийный срок, а прежде выяснить какие и о чем документы Вы подписали, когда получали кабину? В случае, если Вы подписали накладную или иной документ о получении кабины в полной комплектации и претензий никаких не имеете, то Вам трудно будет доказать свою правоту. 

    Вместе с тем, все обращения к продавцу только в письменной форме, а то потом Вы не докажите, что что-то выясняли, какие-то требования предъявляли. Все в двух экземплярах, на одном, который Вы себе забираете, отметку продавца о получении, с указанием даты, ФИО и должности.

    14 Сентября 2014, 11:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я пришла в магазин, выбрала кабину, она была собрана, оплатила ее, мне сказали когда привезут. Кабина в магазине была в собранном виде, соответственно ее прежде должны были разобрать. Когда привезли, ничего не подписывали, да и подумать не могли, что чего_то может не хватать. Собирать начали только сейчас, и хватились, что нет полочки и зеркала. Мне с претензией в письменном виде идти в магазин? А далее какие действия предпринять?

    14 Сентября 2014, 11:59
  • Юрист - Никифорова Татьяна

    Указывайте в претензии, что когда купили, приложить копии чеков, укажите, что сборка оплачена не была, грузчики занесли и оставили, комплектность не дали проверить. Ваши требования могут быть в том числе следующими, до поставить недостающие детали, либо уменьшить покупную стоимость. Сроки выполнения требований о соразмерном уменьшении цены должны быть исполнены в течение 10 дней со дня предъявления требования. Претензия в письменном виде в магазин 

    14 Сентября 2014, 18:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А то, что кабину я покупала 5 месяцев назад, это не ограгичинивает мои возможности? Магазин утверждают, что прошло уже 5 месяцев, что срок приличный, и ничего они не могут предпринять.

    14 Сентября 2014, 18:28
  • Юрист - Никифорова Татьяна

    Срок действительно прошел приличный. У Вас или у них есть договор? В письменном виде имею ввиду, в течение гарантийного срока предъявляйте требования. Можете обратиться в Управление Роспотребнадзора субъекта РФ. Они практику в вашем субъекте хоть скажут. 

    14 Сентября 2014, 18:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats