Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

476 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
476 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантия на товар

Добрый день!

Приобрел в магазине набор бит (отвертки, шестигранники).

После первого использования отвертки сломались.

В магазине отказались менять, ссылаясь на то, что это расходники, и гарантия на них не распространяется.

Так ли это?

13 Сентября 2014, 09:14, вопрос №557165 Алексей, г. Тверь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Алексей!

    Если вы приобрели товар с недостатком (а это ваш случай), то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
    возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Скорее всего, имеет место производственный брак, и продавец если сомневается — должен направить товар на экспертизу. Вас вводят в заблуждение. Пишите продавцу претензию, если ничего не изменится — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    16 Сентября 2014, 09:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats