Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с фитнесс клубом
Здравствуйте! проблема такова: ходила в клуб с бассейном, но придя в очередной раз обнаружила, что бассейна больше нет. В отделе продаж столкнулась с полной некомпетентностью менеджеров и хамским отношением к клиентам. В качестве альтернативы было предложено увеличение длительности карты на срок ДО 3-х месяцев (при этом срок продления рассматривается индивидуально и нет никакого определенного алгоритма), либо услуги в салоне красоты.Я считаю, что это не самая удачная альтернатива отсутствию бассейна, особенно, если учесть, что это было основным моментом при приобретении карты. Также непонятно, как можно отвечать: "это не наши проблемы, что бассейна не стало. Во всем виновата Управа". Но после стало еще интереснее, когда на столе я заметила объявление... Цитирую: "В связи с нарушением подрядчиком технических условий по строительству бассейна был произведен демонтаж...." Стало еще интереснее, так как это подсудное дело тогда - угроза жизни! На что менеджер ответил: "Но бассейн же работал в тестовом режиме!". Тут стало понятно, что говорить не о чем.
Как можно на них подействовать, чтобы перевели в другой клуб. И как зацепится за то, что люди плавали в бассейне, который не соотвествовал ТУ? Заранее спасибо
Вы уже сами юрист!))) Вы ответили на все ваши вопросы! осталось лишь правильно подать документы в соотв. органы! и победа будет, за ВАМИ!)