8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за несоблюдение условий договора (услуг по установке) и договора поставки некачественных межкомнатных дверей

Добрый день! Помогите пожалуйста в данной ситуации:

25 марта 2014 года в вашем магазине г. Архангельск был приобретен и оплачен товар по договору № 1967 (двери и дополнительные принадлежности) и заключен договор №1968 на доставку и установку. Товар был доставлен в срок по договору в течении 45 дней. После чего через неделю началась установка. Мало того что установщики вашей компании приходили по одному человеку, по очереди, из-за этого приходилось самим хозяевам квартиры помогать им физически, по времени находились не весь рабочий день, максимум их рабочее время составляло 4 часа, из-за этого вся установка длилась больше месяца! Что доставляло нам неудобство и мешало дальнейшему ремонту. Но это было ещё не всё, мало того что они не выполнили установку до конца, при осмотре было обнаружено много дефектов не только по самой установке, но и на самих дверях (много различных механических повреждений инструментами), что было зафиксировано на фотоаппарат мною и сотрудником "Управдома" и передано директору магазина. Мы хотели отказаться от всего и сделать возврат денежных средств за не исполнение условий договора №1968. Поговорив с директором магазина, мы пошли на уступки и сделали новый заказ на другие двери, заключив новый договор №4628 от 08 июля 2014 года, сделав возврат по договору №1967 на покупку дверей. Но при этом возврат за установку по договору №1968 не производили, чтобы нам установили двери по новому договору. При этом Директор магазина нам пообещал, что новые двери, в связи со сложившейся ситуацией, придут нам пораньше, но пришлось ждать столько же. Уже шел АВГУСТ месяц. Когда нам привезли новые двери и пришли установщики, то начав установку дверей, обнаружили тот же дефект, что был и с первыми дверьми, от которых мы отказались в первый раз, то есть был большой зазор, двери не плотно прилегали, при закрытии они сильно ходили. Установщики сказали, что это мог быть заводской брак, и что Вам нужны наличники без готовых щелей под замки, чтобы на месте уже их вырезать и подогнать под эти двери, это всё будет передано нашему директору. Перезвонив в этот же день ,06 августа директору Управдома Михаилу, нам ответили, что мы поищем у себя те самые наличники и в течении 2-х дней Вам перезвоним. На этот раз мы снова согласились подождать, хотя хотели от всего уже отказаться и не иметь больше никакого дела компанией "Управдом". Прошло 20 дней!!!!!!!!!!! -никакого звонка так и не поступило!!! И мы перезвонили сами 26августа. Оказывается директор просто на просто забыл про нас, и снова попросил напомнить ему о ситуации, хотя мы уже как пол года , с марта месяца ,не можем добиться того, чтоб нам качественно и в срок установили оплаченный нами товар. На этот раз мы просто физически, материально и морально не можем больше ждать, и не хотим иметь дело с Вашей компанией. В связи с чем и было написано заявление (зарегистрированное под №156 от 26.08.14 кассиром Бурналовой О.А.) на возврат по договору № 4628 купли-продажи и по договору оказания услуг № 1968 на доставку и установку. Перезвонив 28 августа 2014 года, На заявление директор нам ответил, что он вдруг уже нам нашел новые наличники и готов нам их в ближайшее время установить, и денег возвращать не собирается. На что естественно мы дали полный отказ. Все сроки по договорам давно уже истекли, особенно по договору №1968 доставки и установки, ведь он был заключен ещё в марте, и денежные средства по нему обязаны вернуть. Раз проблема не решается мирными путями, мы будем вынуждены обращаться в выше стоящие органы и в службу по защите прав потребителей, народного контроля, средства массовой информации и суд.

Показать полностью
, Александра, г. Архангельск
Андрей Леушин
Андрей Леушин
Юрист, д. Удельная

приветствую вас. иск можно подать по первому договору и по второму в совокупности хотя стоимость второго договора будет меньше. так же не забудьте оценить ваши издержки как материальные так и связанные со сроками.суд удовлетворит ваш иск полностью

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
В ходе исполнительного производства были вынесены (поступили) документы: Заявление должника о возврате
Здравствуйте, подавал через госуслуги заявление судебному приставу о том что были удержаны лишние деньги с карты, поступил вот такой ответ: " УСТАНОВИЛ: Рассмотрев доводы заявителя, судебный пристав признает обстоятельства, изложенные в заявлении (ходатайстве), подлежащими удовлетворению . В ходе исполнительного производства были вынесены (поступили) документы: Заявление должника о возврате излишне удержанных (перечисленных) денежных средств (3987190464, вид документа: I_REQ_SPI_RETURN_DEBT) от 20.03.2024 исполнитель: Судебный пристав-исполнитель На основании изложенного, руководствуясь ст. 14, ч. 1 ст. 64 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», ПОСТАНОВИЛ: 1. Заявление (ходатайство) заявителя удовлетворить . 2. В рамках исполнительного производства ГУФССП России в ответ на Ваше обращение направляет в Ваш адрес информацию по исполнительному производству. Исполнительное производство окончено в связи с фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе Как понять мне будет возврат средств или нет?
, вопрос №4063422, Александр, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть денежные средства в полном объёме?
Добрый день! Решила пройти оффлайн курс по колористике, записалась на обучение 18.01 и в тот же день внесла денежные средства за обучение. Старт курса ожидался 4.02, но по договору его можно перенести на 90 дней, записалась на курс именно по воскресеньям, тк, в другие дни не имела возможности посещения, курс переносили 3 раза, в итоге решили запустить 9.03, это суббота и в субботу не могла посетить. Общалась с администратором и спрашивала как мне лучше поступить и смогу ли я пройти первое занятие в другой день, на что ответили «да, 26.03», в то время, как второе занятие проходило 17.03, т.е. я должна была сначала пройти 2е занятие и только за тем первое. Отправила запрос на возврат денежных средств, до начала старта курса 4.03 Прошло 10 рабочих дней, ответа от центра обучения не было. Сегодня 14й день, как рассматривают моё заявление. Имею ли я право вернуть денежные средства в полном объёме?
, вопрос №4063288, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Исполнительное производство
Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашего счета
Для закрытие брокерского счета и синхронизация кредитного плеча получила вот такое письмо (и с кредитной карты сбербанка перевела 150000, с кредитной карты Тинькофф перевела 48000 помогите пожалуйста вернуть деньги.)Добрый день, уважаемая Гелюса! Процедура закрытия счета подразумевает собой ряд операций, предотвращающих принудительные взыскания с Ваших банковских счетов. Данную процедуру необходимо проводить лично. Вместо Вас никто ее выполнить не может. Ваши данные были рассмотрены и изучены. На данный момент у Вас имеется один действующий счет европейского стандарта. Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашего счета. Ваше кредитное плечо на данный момент составляет 1х100. Вам необходимо выполнить следующую инструкцию для синхронизации и снятия денежных средств. Инструкция для выполнения данной процедуры: Напишите письмо о том, что вы начинаете открывать ячейку для закрытия. Вам нужно произвести синхронизацию любых депозитариев, сберегательных счетов для того что бы произвести активное сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет. Запросить реквизиты для синхронизации Вы можете ответив на это письмо. В вашем банке, в разделе кредиты, отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к привязке вашего банка и ваших счетов. После правильно выполненных действий ваши средства поступят на ваши реквизиты в течение 3 часов. Вам нужно произвести данную процедуру в течение 48 часов. После истечения этого срока, ваша заявка будет аннулирована, счёт будет передан в исполнительную службу. В связи со сложившейся ситуацией относительно РФ постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 24.02.2022 все торговые счета, которые были зарегистрированы гражданами РФ не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введён специальный регламент. Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут при желании применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала в рамках своей инвестиционной стратегии. Кредитное плечо применяется в размерах, кратных капиталу, инвестируемому трейдером (например, x2, x5 или более), а брокер предоставляет эту сумму трейдеру взаймы по фиксированной ставке. Ваше кредитное плечо составляет x100. В противном случае, если вы не перекроете убытки компании на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление направляется должнику по месту жительства. Далее дело переходит в ФССП — Федеральную службу судебных приставов. Исполнительное производство по взысканию долгов заводится в ФССП. Применяются меры, направленные на понуждение должника к возврату долга, в крайних случаях – принудительное взыскание или арест имущества. Судебные приставы могут применить следующие меры: Запретить выезд за границу. Человека добавляют в базу должников, и на границе его не пропустят, пока не будет погашен долг. Принудительно взыскивать долг. Это работает, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты. Приставы направляют во все банки и в бухгалтерию по месту работы человека свои извещения. Далее обязаны реагировать организации: Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга; Банк списывает средства с карты или счета.
, вопрос №4062039, Гелюся, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2014