Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за несоблюдение условий договора (услуг по установке) и договора поставки некачественных межкомнатных дверей
Добрый день! Помогите пожалуйста в данной ситуации:
25 марта 2014 года в вашем магазине г. Архангельск был приобретен и оплачен товар по договору № 1967 (двери и дополнительные принадлежности) и заключен договор №1968 на доставку и установку. Товар был доставлен в срок по договору в течении 45 дней. После чего через неделю началась установка. Мало того что установщики вашей компании приходили по одному человеку, по очереди, из-за этого приходилось самим хозяевам квартиры помогать им физически, по времени находились не весь рабочий день, максимум их рабочее время составляло 4 часа, из-за этого вся установка длилась больше месяца! Что доставляло нам неудобство и мешало дальнейшему ремонту. Но это было ещё не всё, мало того что они не выполнили установку до конца, при осмотре было обнаружено много дефектов не только по самой установке, но и на самих дверях (много различных механических повреждений инструментами), что было зафиксировано на фотоаппарат мною и сотрудником "Управдома" и передано директору магазина. Мы хотели отказаться от всего и сделать возврат денежных средств за не исполнение условий договора №1968. Поговорив с директором магазина, мы пошли на уступки и сделали новый заказ на другие двери, заключив новый договор №4628 от 08 июля 2014 года, сделав возврат по договору №1967 на покупку дверей. Но при этом возврат за установку по договору №1968 не производили, чтобы нам установили двери по новому договору. При этом Директор магазина нам пообещал, что новые двери, в связи со сложившейся ситуацией, придут нам пораньше, но пришлось ждать столько же. Уже шел АВГУСТ месяц. Когда нам привезли новые двери и пришли установщики, то начав установку дверей, обнаружили тот же дефект, что был и с первыми дверьми, от которых мы отказались в первый раз, то есть был большой зазор, двери не плотно прилегали, при закрытии они сильно ходили. Установщики сказали, что это мог быть заводской брак, и что Вам нужны наличники без готовых щелей под замки, чтобы на месте уже их вырезать и подогнать под эти двери, это всё будет передано нашему директору. Перезвонив в этот же день ,06 августа директору Управдома Михаилу, нам ответили, что мы поищем у себя те самые наличники и в течении 2-х дней Вам перезвоним. На этот раз мы снова согласились подождать, хотя хотели от всего уже отказаться и не иметь больше никакого дела компанией "Управдом". Прошло 20 дней!!!!!!!!!!! -никакого звонка так и не поступило!!! И мы перезвонили сами 26августа. Оказывается директор просто на просто забыл про нас, и снова попросил напомнить ему о ситуации, хотя мы уже как пол года , с марта месяца ,не можем добиться того, чтоб нам качественно и в срок установили оплаченный нами товар. На этот раз мы просто физически, материально и морально не можем больше ждать, и не хотим иметь дело с Вашей компанией. В связи с чем и было написано заявление (зарегистрированное под №156 от 26.08.14 кассиром Бурналовой О.А.) на возврат по договору № 4628 купли-продажи и по договору оказания услуг № 1968 на доставку и установку. Перезвонив 28 августа 2014 года, На заявление директор нам ответил, что он вдруг уже нам нашел новые наличники и готов нам их в ближайшее время установить, и денег возвращать не собирается. На что естественно мы дали полный отказ. Все сроки по договорам давно уже истекли, особенно по договору №1968 доставки и установки, ведь он был заключен ещё в марте, и денежные средства по нему обязаны вернуть. Раз проблема не решается мирными путями, мы будем вынуждены обращаться в выше стоящие органы и в службу по защите прав потребителей, народного контроля, средства массовой информации и суд.
приветствую вас. иск можно подать по первому договору и по второму в совокупности хотя стоимость второго договора будет меньше. так же не забудьте оценить ваши издержки как материальные так и связанные со сроками.суд удовлетворит ваш иск полностью