Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять телефон?
Добрый день!
Не могли бы помочь...Дело в том, что мной был приобретён мобильный телефон в магазине "МВидео", гарантийный срок его 1 год. С момента покупки прошло 3 месяца, после телефон стал плохо работать. Принесла в магазин,отправили меня в сервисный центр на ремонт...забрали телефон,сказали ремонт будет длиться до 45 дней. Прошло уже 3 недели...обратилась заново в магазин, с просьбой о том,что после ремонта мне не хотелось бы этот телефон,так как телефон был практически новый и стоит не маленьких денег,если он сломался один раз то и после ремонта нет гарантии,что всё с ним будет в порядке,будет так же ломаться...Вообщем мне ответили,что есть закон и они не могут обменять мне мой телефон на другой новый...Что делать? подткажите как правильно быть в такой ситуации? И могут ли на самом деле мне обменять этот телефон на другой новый? Спасибо за внимание!
Добрый день! Требование о замене товара ненадлежащего качества или о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы Вы вправе предъявить в случае нарушения продавцом срока устранения недостатков.
Если у Вашего телефона сенсорный экран, то он будет относиться к технически сложным товарам, а по Закону о защите прав потребителей замена такого товара или возврат денег возможны в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.