Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдал электронную книгу в ремонт по гарантии.Сервисный центр сгорел
Сломалась электронная книга. Отдал ее по гарантии в сервисный центр на экспертизу 07.11.2013
Мне пришло оповещение о том что случай не гарантийный и Я могу приехать забрать книгу.
09.12.2013 в связи с пожаром офис сервисного центра сгорел.
Сервисный центр предложил написать претензию и в случае если они выиграют суд у арендатора возместят стоимость моего оборудования. Претензия была написана 11.03.2104.Также в приложении были скан-копия квитанции о приеме оборудования в ремонт и скан-копия документов,подтверждающих покупку.
Больше сведений от сервисного центра не было,т.е. возмещать ущерб они не собираются.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
1) Как можно вернуть средства потраченные на электронную книгу?
2)Могу ли Я рассчитывать на какие либо дополнительные выплаты в связи с тем,что не могу пользоваться своей вещью?
3) Как все это можно сделать?
Здравствуйте Дмитрий!
Второй экземпляр претензии сохранился с отметкой о приемке от 11.03.2014?
Если нет — то пишите претензию заново!
Если сохранилось- подавайте в суд!
Тот факт, что товар был признан не гарантийным подтверждается чем? Считайте, что вы этого уведомления не получали, а если получали, то собирались это оспорить- так как сейчас уже по причине того, что электронная книга сгорела- доподлинно установить невозможно, а значит презюмируется, что потребитель прав! В таком случае ответ на вашу претензию должны были предоставить 22.03.2014 года- а с этого момента
уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
А так же компенсация морального вреда и штраф — 50% за отказ в удовлетворении требований добровольно!