Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
288 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Отдал электронную книгу в ремонт по гарантии.Сервисный центр сгорел

Сломалась электронная книга. Отдал ее по гарантии в сервисный центр на экспертизу 07.11.2013

Мне пришло оповещение о том что случай не гарантийный и Я могу приехать забрать книгу.

09.12.2013 в связи с пожаром офис сервисного центра сгорел.

Сервисный центр предложил написать претензию и в случае если они выиграют суд у арендатора возместят стоимость моего оборудования. Претензия была написана 11.03.2104.Также в приложении были скан-копия квитанции о приеме оборудования в ремонт и скан-копия документов,подтверждающих покупку.

Больше сведений от сервисного центра не было,т.е. возмещать ущерб они не собираются.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

1) Как можно вернуть средства потраченные на электронную книгу?

2)Могу ли Я рассчитывать на какие либо дополнительные выплаты в связи с тем,что не могу пользоваться своей вещью?

3) Как все это можно сделать?

07 Сентября 2014, 22:28, вопрос №551496 Дмитрий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 813 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Здравствуйте Дмитрий!

    Второй экземпляр претензии сохранился с отметкой о приемке от 11.03.2014?
    Если нет — то пишите претензию заново! 
    Если сохранилось- подавайте в суд!

    Тот факт, что товар был признан не гарантийным подтверждается чем? Считайте, что вы этого уведомления не получали, а если получали, то собирались это оспорить- так как сейчас уже по причине того, что электронная книга сгорела- доподлинно установить невозможно, а значит презюмируется, что потребитель прав! В таком случае ответ на вашу претензию должны были предоставить 22.03.2014 года- а с этого момента

     уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

    А так же компенсация морального вреда и штраф — 50% за отказ в удовлетворении требований добровольно!


    08 Сентября 2014, 05:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats