Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мягкой мебели
Вчера приобрела диван, ночью спать не смогла, оченьжесткий ,встала все болит и обострилось заболевание спины. Лежала как на досках. Хочу вернуть в магазин, они сказали что он хороего качества и посоветовали купить наматрасник ,а это доп расходы. Какмне вернуть его назад. Ведь нам с ребенком нужно спать нанем ежедневно. А прыгнув на диван ребенок от жесткости аж заплакала. Спасибо.
В законе «О защите прав потребителей» указано, что покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, который этот товар продал, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
То есть, вернуть в магазин диван надлежащего качества покупатель может в течение 14 дней с момента покупки, а вот гарнитур из дивана и кресел – нет.
Чтобы вернуть пишите претензию на обмен товара, напишите что не подошел по расцветке или комплектации по фасону, ну что нибудь можно выбрать.
Обязательно оригинал оставляйте у себя один претензии, на которой сотрудник магазина должен Вам расписаться и поставить печать. (Это убедительное доказательство на момент если все же пришлось обратиться в СУД).