Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат мягкой мебели

Вчера приобрела диван, ночью спать не смогла, оченьжесткий ,встала все болит и обострилось заболевание спины. Лежала как на досках. Хочу вернуть в магазин, они сказали что он хороего качества и посоветовали купить наматрасник ,а это доп расходы. Какмне вернуть его назад. Ведь нам с ребенком нужно спать нанем ежедневно. А прыгнув на диван ребенок от жесткости аж заплакала. Спасибо.

06 Сентября 2014, 14:45, вопрос №550690 наталья, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 559 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Паньков Андрей

    В законе «О защите прав потребителей» указано, что покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, который этот товар продал, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    То есть, вернуть в магазин диван надлежащего качества покупатель может в течение 14 дней с момента покупки, а вот гарнитур из дивана и кресел – нет.

    Чтобы вернуть пишите претензию на обмен товара, напишите что не подошел по расцветке или комплектации по фасону, ну что нибудь можно выбрать. 

    Обязательно оригинал оставляйте у себя один претензии, на которой сотрудник магазина должен Вам расписаться и поставить печать. (Это убедительное доказательство на момент если все же пришлось обратиться в СУД).

    06 Сентября 2014, 22:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats