8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание платной медицин.услуги

«02» июля 2014 г. я обратилась в организацию за оказанием платной медицинской услуги: установка коронки на правый центральный резец, после консультации у врача мне было предложено улучшить эстетику верхнего зубного ряда, а именно провести реставрацию восьми зубов, путем установки четырех коронок емах с вкладками на диоксиде циркония и четырех виниров емах.

Между мною и организацией был заключен договор от «02» июля 2014г. Факт заключения договора на оказание медицинской услуги подтверждается квитанциями от 02.07.2014 г. на сумму 18 376,80 (Восемнадцать тысяч триста семьдесят шесть целых 80/100) рублей и от 04.07.2014. на сумму 209 482,08 (Двести девять тысяч четыреста восемьдесят два целых 08/100) рублей.

Денежные средства были внесены мною в полном объеме авансом.

В результате проведенного лечения моему здоровью был причинен вред, а именно после установок коронок и виниров вся нагрузка прикуса ложиться на один зуб с левой стороны на который установлена коронка (она выпирает из зубного ряда в объеме, мешает по прикусу) и на несколько передних зубов, задние зубы в прикусе не участвуют и не смыкаются, в результате начали болеть зубы антагонисты на нижней челюсти и появилась острая боль под коронкой на одном зубе с левой стороны.

На следующий день после установки и после моих жалоб на то, что коронка мне мешает по прикусу, при повторном осмотре, врач подпилил мне коронку во рту, сказав, что больше подшлифовывать нельзя, потому как коронка может лопнуть, предложил также подпилить нижние зубы, которые витальны и в лечении не участвовали, но положительного результата у меня до сих пор нет. На данный момент, я имею головные боли, напряжение в челюстных суставах, боль в зубе под коронкой, боль в нижних зубах с левой стороны, повышенное слюноотделение, не могу жевать пищу.

Через неделю после установки коронок и виниров, я начала выплевывать небольшие кусочки цемента и обнаруживать с внутренней стороны зубов щели между обточенными зубами и коронками, хотя ранее 12.08.2014. после установок коронок и виниров, я приходила еще раз к врачу на прием с жалобами на то, что в зубах где коронки и виниры есть подвижность, попадает вода, пища и есть чувствительность, попросила посмотреть плотно ли прилегают коронки и виниры, попросила сделать рентген. Врач осмотрев меня, сказал что все плотно прилегает, зазоров нет, рентген ничего не покажет и мне это только кажется и я привыкну со временем.

В понедельник 18.08.2014. записалась на очередной прием в Вашу клинику к врачу с жалобой на ту же коронку, на изменения в прикусе и боль под коронкой и в зубах антагонистах, чувствительность всех восьми зубов на холодное и горячее, а также на воздух. Администратор записала меня на пятницу 22.08.2014. Т.к. у меня началась острая чувствительность зубов на горячее, холодное (есть, пить) не могу, а запись на прием только через пять дней, я была вынуждена пойти на консультацию к другому (независимому) ортопеду кандидату медицинских наук. Данная консультация у квалифицированного специалиста подтверждается Актом выполненных работ №789995 от 20.08.2014. (копию прилагаю). Ортопед осмотрев мои зубы, сделал несколько снимков, где видно что на всех установленных зубах есть зазоры между обточенным зубом (дентином), десной и коронкой, коронка не доходит до десны и дентин на обточенных зубах оголен, то есть выявлено некачественное прилегание коронок и виниров к обточенным зубам. Ортопед на консультации сказал, что коронки и виниры в обязательном порядке необходимо переделывать, работа выполнена некачественно.

Данное обстоятельство (некачественное прилегание) подтверждается снимками.

Также ортопед проверил прикус и сделал слепок на воске, где видно, что вся нагрузка ложиться на пятый левый зуб, где установлена коронка и передние верхние зубы, где установлены коронки и виниры, при это указал на то, что задние зубы в прикусе не участвуют совсем. Данное обстоятельство подтверждается слепком, который у меня имеется.

К тому же, ортопед сказал, что у меня нет на зубах ни одного винира! А стоят все коронки, и зубы под виниры сильно обточены, как под коронки, т.е. врач меня обманул, сказав, что у меня на живых зубах будут виниры и зуб будет обточен минимально, поставив на самом деле коронки на живые зубы и обточив их более чем положено для установки виниров, витальные зубы сточены до пеньков, хотя медицинских показаний для этого не было.

В итоге мне все лечение в другой клинике предстоит пройти заново.

Деньги по моей претензии мне возвращать отказываются, как мне быть?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Юлия!

Я считаю, что услуга по протезированию была оказана некачественно и Вы вправе требовать как уменьшения цены за услугу, так и возврата денег, если услуга была выполнена с существенными недостатками.

Педполагаю, что действия стоматолога по подпиливанию зуба можно признать в качестве действий по устранению недостатков, следовательно, повторное возникновение является существенным недостатком услуги. Конечно нужно знакомиться с документами искать доказательства.

В последующем можно обратиться в суд и взыскать стоимость лечения, штрафы, убытки, связанные с восстановлением нарушенного права.

Понадобится помощь обращайтесь.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Спасибо, вопрос: в какой суд обращаться с иском? Арбитражный, третейский?

Обращайтесь в суд общей юрисдикции

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Предпринимательское право
Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню
Добрый день, я графический дизайнер, оказываю услуги дизайна полиграфии. Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню. в спешке не стала заключать договор оказания платных услуг. В середине попросила заказчицу оплату 50% оплаты (всего 1750) , но она сказала что сможет отправить сейчас только 1000. Работы закончены, заказчица не отправила остальные 2500 рублей, на связь не выходит, но дизайн они используют. Переписка была в телеграмм, но я смогла скачать. Пыталась писать, звонить, не отвечает. Написала на почту учредителю заведения, с требованием оплаты, нет ответа.
, вопрос №4092798, Евгения, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.
, вопрос №4092122, Владимир Масловский,
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 05.09.2014