Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вопрос о возврате или замене товара ненадлежащего качества

Добрый день!

Купила телефон, однако в первый месяц были обнаружены технические неисправности. Отнесла телефон в магазин, после проведенной экспертизы и ремонта его должны завтра вернуть из сервисного центра. Вина в поломке не моя, забирать именно этот телефон я не хочу. Каковы мои действия?

05 Сентября 2014, 12:01, вопрос №549805 Светлана
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 592 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Паньков Андрей

    Придется. Телефон сенсорный? Технически сложный товар.

    Нужно уточнить телефон с сим-картой продавался?

    18 ст. Защиты прав потребителя.

    Технически сложный товары. Если подходит к этой категории:

    Перечень технически сложных товаров 2014 год.

    1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

    2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

    3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

    4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

    5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

    7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

    8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

    9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

    10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

    11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

    12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофе машины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

    Когда телефон сломался на какой день?

    Так же прошу указать когда сдавали телефон что им сказали и что они сказали?

    Что писали, какие бумажки подписывали, пришлите мне их в сканированном виде.

    В данной ситуации Вы имели право в течении 15 дней при обнаружении существенного недостатка в товаре вернуть деньги, обменять товар или же обменять товар на другой товар другой марки (модели), с перерасчетом соотношение цены.

    Для этого нужно было писать лучше всего от себя претензию, о возврате денег за купленный товар в течении 10-яти дней, должны были удовлетворить Ваши требования. Если не справились в срок то положена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день неустойки. (Если интересно, пишите подробнее об этом объясню как это делается).



    05 Сентября 2014, 15:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats