Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в течении 14 дней
Купил 07 марта планшет стоимостью 6600 руб.
18 марта он вышел из строя ( перестал включаться ). В тот же день принес планшет в магазин с просьбой обменять его на другой (если нужно с учетом перерасчета цены ). Мне ответили что сейчас никого нет , кто занимается этим вопросом и нужно написать заявление в котором изложить причину ..... Что я и сделал. И сказали ожидать две недели пока они не проведут диагностику планшета.
Подскажите что делать дальше? Обязательно ли ждать две недели...Неужели я не могу обменять его на другой сразу...
Здравствуйте! Продавец же обязан провести экспертизу для определения причины поломки. После проведения экспертизы, на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Это Ваш случай. Вам вернут деньги либо заменят товар.
Здравствуйте, сразу далеко не всегда получается, им же нужно убедиться в причине его поломки, то есть сделать экспертизу, только после этого, можно обменять — если конечно это будет в вашу пользу.