Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
464 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за товар который так и не доставили из интернет магазина?и есть ли сроки?

Возник вопрос при покупке товара через интернет. Я заказала подарок маме (тюль) в интернет-магазине, оплатив его банковской картой онлайн, потом мне позвонили и зарегистрировали мой заказ и сказали что отправят как придет оплата, на что я сказала что мне важно чтобы подарок был доставлен до 5 сентября, на что мне сказали чтобы не волновалась и что в течении недели пройдет оплата и товар отправят. В итоге прошло уже больше трех недель и оплата у них еще не прошла. Я уже четвертый раз позвонила им и попросила проверить прошла ли оплата и с чем это может быть связана такая задержка. Мне сказали что это обычная ситуация и что на днях должна пройти оплата (мне это говорили каждый раз когда я звонила). В итоге меня поставили в заблуждение по срокам. Мне уже неактуален товар, а когда я скаала что хочу вернуть деньги и отказать от товара, они мне сказали что это невозможно , а потом сказали что я буду догонять свои деньги полгода или год (такое ощущение что они просто издеваются). а за-за переживаний что не успею привезти маме подарок и после этого телефонного разговора я очень перенервничала. У меня вопрос есть ли нарушение тут моих потребительских прав и обговаривается ли в законе сроки когда товар должен быть доставлен? В итоге я сейчас без денег и без товара.

05 Сентября 2014, 08:35, вопрос №549577 Ксения, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 993 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Хуснутдинова Эльмира

    Ксения, добрый день!

    Вас, действительно, ввели в заблуждение. Так как согласно законодательству деньги на счет приходят не позднее трех дней с даты перечисления денежных средств. Вам нужно брать выписку из Вашего банка, подтверждающую, что оплата произведена. А в адрес недобросовестных продавцов Вам необходимо писать претензию о возврате денежных средств и неустойки. Так согласно ст. 23 Закона о защите прав потребителей за каждый день просрочки выплачивается неустойка (пеню) в размере одного процента цены товара. И сообщить, что будете обращаться в общество защиты прав потребителей и прокуратуру, поскольку согласно ст. 43 Закона о защите прав потребителей за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Ксения, возможно, остались вопросы, тогда буду рада их разъяснить!

    Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!

    С уважением,

    Эльмира

    05 Сентября 2014, 09:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Паньков Андрей

    Согласен с Эльмирой, написавшей выше сообщение.

    Напишите пожалуйста с какого сайта. Какие сроки поставки товара указаны на сайте (является публичной офертой). Пишите претензию о возрате денег по ст. 23.1 «последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю» — п. 3 «в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара»., т.е. 0,5% от заплаченного аванса.

    05 Сентября 2014, 16:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats