Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно предъявить претензию магазину, если продали сломанную вещь?
Я сегодня в магазине "Уютера" купила хлебницу. Дома обнаружилось, что с одной стороны крышка в месте крепления сломана. Стоит хлебницу 1823р. Чек есть. Если продавцы не согласятся заменить товар, что мне стоит предпринять в этой ситуации?
Здравствуйте Ольга!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», хлебница не является технически сложным товаром! А соответственно в таком случае вы имеете следующие правомочия, на основании статьи 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно выбирайте любое из этих требований и идите в магазин! Отказать они вам не имеют право т.к. это уже будет нарушение ЗЗПП. В случае данных действий — напишите претензию на руководителя магазина в 2х экземплярах с одним из требований ст. 18, один из экземпляров пусть с отметкой о принятии останется у вас!