8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Втретий раз признали неисправность опорных подшипников в автомобиле

Но при этом не хотят фиксировать данный дефект официально а предлагают устранить его по акту "Доброй воли" за 1 рубль. До конца гарантии осталось 1.5 месяца. Можно ли в данном случае потребовать возврата денежной суммы. Машина куплена в кредит( кредит почти погашен)

, Алексей, г. Ижевск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Но при этом не хотят фиксировать данный дефект официально а предлагают устранить его по акту «Доброй воли» за 1 рубль. До конца гарантии осталось 1.5 месяца. Можно ли в данном случае потребовать возврата денежной суммы. Машина куплена в кредит( кредит почти погашен)

Алексей

Это их обязанность — зафиксировать неисправность. Если отказываются, проводите экспертизу, фиксируйте неисправность, и потом требуйте через суд возврата суммы выплаченной за автомобиль, либо обмена его на другой. 

Вы вправе также настаивать на проведении продавцом экспертизы с последующей фиксацией ее результатов. 

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.09.2014