Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
584 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте. Ситуация следующая. Приобретен телефон. Через три недели начались проблемы с сенсорной панелью. Обратилась в сервисный центр по гарантии. Переустановили программное обеспечение, дав при этом заключение, что телефон исправен и посоветовали "протирать тряпочкой". Но аппарат продолжал также не корректно работать. Вновь сдала в магазин по гарантийке. Через 33 дня получаю уведомление, что телефон исправен и вновь переустановили ПО. Забирать что то его страшно. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги разорвав договор купли-продажи. Отмечу, первый гарантийный ремонт продлился 12 дней. Что посоветуете. Заранее благодарна за ответ. Спасибо.

01 Сентября 2014, 23:14, вопрос №546235 Наталья, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Здравствуйте. Ситуация следующая. Приобретен телефон. Через три недели начались проблемы с сенсорной панелью. Обратилась в сервисный центр по гарантии. Переустановили программное обеспечение, дав при этом заключение, что телефон исправен и посоветовали «протирать тряпочкой». Но аппарат продолжал также не корректно работать. Вновь сдала в магазин по гарантийке. Через 33 дня получаю уведомление, что телефон исправен и вновь переустановили ПО. Забирать что то его страшно. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги разорвав договор купли-продажи. Отмечу, первый гарантийный ремонт продлился 12 дней. Что посоветуете. Заранее благодарна за ответ. Спасибо.

    Наталья

    Я бы посоветовал сдать телефон на независимую экспертизу. Если этой экспертизой будет установлена неисправность телефона, с результатами пойти к продавцу, и потребовать ремонта. Если после этого неисправность не будет устранена, либо если ремонт будет более 45 дней, Вы сможете потребовать возврата суммы или замены телефона. 

    02 Сентября 2014, 08:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats