Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
288 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли вернуть деньги за некачественный товар

здравствуйте.купила зимние сапоги.гарантия месяц со дня покупки.ходила неделю.на каблуке материал которым он был обтянут весь вздулся и местами отошел.могу ли я вернуть сапоги продавцу?

  • 2013-03-17 12.15.57.jpg
  • 2013-03-17 12.16.10.jpg
20 Марта 2013, 12:21, вопрос №54604 Анна, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 908 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Новикова Марина

    Проведите независимую экспертизу на качество товара, если будет установлено, что товар ненадлежащего качества продавец обязан вернуть деньги за товар и стоимость экспертизы. Можете обратиться в общественную организация по защите прав потребителя.

    20 Марта 2013, 12:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Емелин Александр Владимирович

    В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителя, вы вправе потребовать замены или возврата товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

    Советую обратитьсч к продавцу с данным письменным требованиям и пусть проводят данную экспертизу за свой счет.

    20 Марта 2013, 12:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Вы можете вернуть данный товар.Пишите претензию магазину и ждите ответ в течении 10 дней.В случае, если продавец откажется обменять товар, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

    20 Марта 2013, 15:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, да конечно Вы можете вернуть сапоги, и забрать свои деньги или обменять их на другие или что Вы хотите… так как гарантийный срок на них не прошел, и они оказались ненадлежащего качества. (ст.18, ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

    20 Марта 2013, 22:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats