Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги за некачественный товар
здравствуйте.купила зимние сапоги.гарантия месяц со дня покупки.ходила неделю.на каблуке материал которым он был обтянут весь вздулся и местами отошел.могу ли я вернуть сапоги продавцу?
- 2013-03-17 12.15.57.jpg
- 2013-03-17 12.16.10.jpg
Проведите независимую экспертизу на качество товара, если будет установлено, что товар ненадлежащего качества продавец обязан вернуть деньги за товар и стоимость экспертизы. Можете обратиться в общественную организация по защите прав потребителя.
В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителя, вы вправе потребовать замены или возврата товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Советую обратитьсч к продавцу с данным письменным требованиям и пусть проводят данную экспертизу за свой счет.
Здравствуйте!
Вы можете вернуть данный товар.Пишите претензию магазину и ждите ответ в течении 10 дней.В случае, если продавец откажется обменять товар, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.
Здравствуйте, да конечно Вы можете вернуть сапоги, и забрать свои деньги или обменять их на другие или что Вы хотите… так как гарантийный срок на них не прошел, и они оказались ненадлежащего качества. (ст.18, ст. 21 Закона о защите прав потребителей).