Консультируйтесь с юристом онлайн

976 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
976 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли вернуть деньги за некачественный товар

здравствуйте.купила зимние сапоги.гарантия месяц со дня покупки.ходила неделю.на каблуке материал которым он был обтянут весь вздулся и местами отошел.могу ли я вернуть сапоги продавцу?

  • 2013-03-17 12.15.57.jpg
  • 2013-03-17 12.16.10.jpg
20 Марта 2013, 12:21, вопрос №54604 Анна, г. Ярославль
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Новикова Марина
    Юрист, г. Волжск
    Общаться в чате

    Проведите независимую экспертизу на качество товара, если будет установлено, что товар ненадлежащего качества продавец обязан вернуть деньги за товар и стоимость экспертизы. Можете обратиться в общественную организация по защите прав потребителя.

    20 Марта 2013, 12:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Емелин Александр Владимирович
    Юрист, г. Серпухов
    Общаться в чате

    В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителя, вы вправе потребовать замены или возврата товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

    Советую обратитьсч к продавцу с данным письменным требованиям и пусть проводят данную экспертизу за свой счет.

    20 Марта 2013, 12:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Вы можете вернуть данный товар.Пишите претензию магазину и ждите ответ в течении 10 дней.В случае, если продавец откажется обменять товар, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

    20 Марта 2013, 15:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр
    г. Саранск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, да конечно Вы можете вернуть сапоги, и забрать свои деньги или обменять их на другие или что Вы хотите… так как гарантийный срок на них не прошел, и они оказались ненадлежащего качества. (ст.18, ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

    20 Марта 2013, 22:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats