Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Законны ли действия магазина при отказе возврата товара

Здравствуйте. Мы приобрели в магазине бытовой техники стиральную машину с вертикальной загрузкой. Доставка товара была осуществлена 8 марта, во время праздничного застолья. Служба доставки не предложила провести осмотр стир.машины, а расписаться в том, что товар находится в хорошем состоянии, пригласила на улицу в машину. На след.день при тщательном осмотре под крышкой стир.машины, на корпусе, была обнаружена огромная трещина. В этот же день мы обратились в магазин с заявлением, в котором указали, что хотим поменять машину на новую, либо вернуть уплаченную сумму. Магазин заявление принял, но пояснил, что раз мы подписались о том, что товар в хорошем состоянии, то менять или возвращать деньги они не намерены. Сегодня сервисный центр магазина перезвонил и предложил бесплатно заменить корпус стир.машины. Законны ли действия магазина, и обязаны ли они поменять нам товар?

  • Фото0320.jpg
19 Марта 2013, 13:11, вопрос №54419 Валентина, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 535 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Если Вы подписали документ, где было указано, что товар Вами осмотрен и претензий к внешнему виду Вы не имеете, то единственный вариант — суд, но перспектива, на мой взгляд, сомнительна т.к. документ Вами подписан и других доказательств того, что Вы подписывали не осматривания нет (видеозапись камер наблюдения, свидетельские показания). Если есть свидетели, то ещё можно попробовать. 

    19 Марта 2013, 15:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats