Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законны ли действия магазина при отказе возврата товара
Здравствуйте. Мы приобрели в магазине бытовой техники стиральную машину с вертикальной загрузкой. Доставка товара была осуществлена 8 марта, во время праздничного застолья. Служба доставки не предложила провести осмотр стир.машины, а расписаться в том, что товар находится в хорошем состоянии, пригласила на улицу в машину. На след.день при тщательном осмотре под крышкой стир.машины, на корпусе, была обнаружена огромная трещина. В этот же день мы обратились в магазин с заявлением, в котором указали, что хотим поменять машину на новую, либо вернуть уплаченную сумму. Магазин заявление принял, но пояснил, что раз мы подписались о том, что товар в хорошем состоянии, то менять или возвращать деньги они не намерены. Сегодня сервисный центр магазина перезвонил и предложил бесплатно заменить корпус стир.машины. Законны ли действия магазина, и обязаны ли они поменять нам товар?
- Фото0320.jpg
Если Вы подписали документ, где было указано, что товар Вами осмотрен и претензий к внешнему виду Вы не имеете, то единственный вариант — суд, но перспектива, на мой взгляд, сомнительна т.к. документ Вами подписан и других доказательств того, что Вы подписывали не осматривания нет (видеозапись камер наблюдения, свидетельские показания). Если есть свидетели, то ещё можно попробовать.