Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон
Добрый день, подскажите пожалуйста. 3 раза сдавала смартфон на гарантийное обслуживание, каждый раз в акте было написано"произведен сброс пользовательских настроек, по результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам". Но через 1-2 дня тел так же начинал зависать, периодически пропадала сеть и не работал сенсор. В магазине мне дали ясно понять, что по моей претензии выплаты не будет, т.к. не было выявлено существенных недостатков, а ссылаться на "невозможность использовать в течение года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" я не могу, т.к. не были произведены ремонтные работы. Правда ли это? И как все таки вернуть деньги за телефон, который доставляет столько неудобств.
При следующем «зависании» тел. сдайте его в независимую экспертизу. И хотя, экспертизу Вам придётся оплачивать из собственного «кармана» при получении заключения о неисправности тел. — Вы сможете взыскать, в судебном порядке, и стоимость самого тел. и ВСЕ неустойки и штрафы с продавца ...