Консультируйтесь с юристом онлайн

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
580 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернут ли деньги за телефон?

Добрый день, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В 2013 г. купила смартфон, через какое то время он начал глючить, пропадать связь, отключаться сенсор. Сдала его на гарантийное обслуживание. Первый раз мой телефон пробыл там ровно 45 дней, оповещения о том, что мой тел готов не было (по документам он пробыл там 12 дней), вернули мне его с актом, в котором говорится "по результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам", по сути мне просто обновили ПО и все. На следующий день телефон опять начал зависать, я его сдала еще раз, пробыл он на обслуживании по документам 10 дней, вернули с таким же актом, как и в первый раз, все заявленные мной дефекты опять повторились, я сдала его в третий раз. Могу ли я потребовать деньги за телефон у продавца, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, если заявленный мной дефекты не подтвердились, нор телефон пробыл на обслуживании более 30 дней в совокупности?

28 Августа 2014, 06:52, вопрос №542269 Олеся, г. Челябинск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.04.2018 мы ответили на 530 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)