Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли деньги за телефон?
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В 2013 г. купила смартфон, через какое то время он начал глючить, пропадать связь, отключаться сенсор. Сдала его на гарантийное обслуживание. Первый раз мой телефон пробыл там ровно 45 дней, оповещения о том, что мой тел готов не было (по документам он пробыл там 12 дней), вернули мне его с актом, в котором говорится "по результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам", по сути мне просто обновили ПО и все. На следующий день телефон опять начал зависать, я его сдала еще раз, пробыл он на обслуживании по документам 10 дней, вернули с таким же актом, как и в первый раз, все заявленные мной дефекты опять повторились, я сдала его в третий раз. Могу ли я потребовать деньги за телефон у продавца, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, если заявленный мной дефекты не подтвердились, нор телефон пробыл на обслуживании более 30 дней в совокупности?
Здравствуйте! В данной ситуации Вам не остается никакой альтернативы, кроме как потребовать свои деньги назад и отказаться от исполнения своих обязательств по договору купли-продажи. Для начала стоит направить в адрес продавца письменную претензию. В случае получения отрицательного ответа — подавайте исковое заявление, предварительно обратившись в независимую экспертизу, результаты которой Вам будет необходимо приложить к иску, а так же включить расходы на экспертизу в стоимость иска.