Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

772 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
772 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

По мебели

Здравствуйте!

В доставленной кровати планки реечного дна не подходят по размеру к поперечным брускам. Также при самостоятельной сборке обнаружил отсутствие одной комплектующей, указанной в инструкции по сборке.

1. За чей счёт по Закону осуществляется доставка реечного дна продавцу для его последующей замены и допоставки недостающей комплектующей, если это не прописано в договоре?

2. С какого дня (написания претензии/получения претензии продавцом/на 10-ый день после её получения) и с какой суммы (предоплаты/полной оплаты/цены реечного дна) рассчитывать неустойку, и вообще стоит ли указывать в претензии требование выплатить неустойку, если это вина завода, а не продавца?

27 Августа 2014, 18:06, вопрос №541922 Сергей, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

Похожие вопросы

stats