Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат стоимости авиабилета
Добрый день, уважаемые юристы.
Помогите пожалуйста разобраться, и в случае чего быть готовым поспорить с авиаперевозчиком. Ситуация такая: купил билет на субботу (30.09.2014), вылет рано утром, но недавно заболел и меня положили в стационар. Сначала позвонил в компанию где заказывал билет, спросил можно ли отказаться, мне ответили что нельзя поскольку тариф не возвратный. В интернете нашел поправку от 20 апреля 2014 в ФЗ 79-ФЗ в воздушном кодексе. Где сказано что я имею право получить всю стоимость билета обратно, если, как в моем случае я заболел. Скажите пожалуйста какие, упомянутые в этой поправке, документы мне необходимо поедоставить? И стоит ли надеяться на эту компанию, когда они позволят и сами мне скажут порядок действий?
Еще компания попросила не копию документа а оригинал. Странно как то, как думаете заверения копия подойдет?
Добрый день! По существу вашего вопроса могу пояснить
следующее, что данные правоотношения регулируются гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством в сфере защиты прав потребителей, и для решения данного вопроса вам необходимо подать письменную претензию — заявление в котором, подробно опишите ситуацию и просите возвратить всё денежную сумму в связи с заболеванием и приложите копии мед.документов и помещения вас в стационар. если в течении 10 дней не удовлетворят — то иск в суд.