8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Употребление товара до его оплаты

Добрый день!

Ситуация следующая: мы с женой поехали в гипермаркет Лента после 24-00. В процессе совершения покупок я взял из открытого холодильника банку пива и вскрыл ее. После завершения всех покупок мы направились к кассе для оплаты товара, но кассир отказалась пробивать нам эту банку. Не смотря на это я оставил деньги на кассе согласно ценику за данный данный товар. После прохода линии касс нас задержали сотрудники охраны и вызвали полицию ни чем не комментируя свои действия. Далее прибыли сотрудники и отвезли нас в местный ОП где взяли объяснение.

Подскажите, какие противоправные действия я совершил и какое наказание за это предусмотрено? Спасибо

Показать полностью
, Илья Сергеевич, г. Тюмень
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

Вы с женой поехали в гипермаркет Лента после 24-00. В процессе совершения покупок Вы взяли  из открытого холодильника банку пива и вскрыли  ее. После завершения всех покупок Вы направились к кассе для оплаты товара, но кассир отказалась пробивать эту банку. Не смотря на это Вы  оставили  деньги на кассе согласно ценнику за  данный товар. После прохода линии касс Вас задержали сотрудники охраны и вызвали полицию ни чем не комментируя свои действия. Далее прибыли сотрудники и отвезли  в местный Отдел полиции где взяли объяснение.

Вас пытаются привлечь к административной ответственности за мелкое хищение. Вас зафиксировали когда Вы взяли банку пива, далее Вы его выпили, при неоплате за него признаки административного правонарушения присутствуют. Вам необходимо доказать факт оплаты.  Вы вправе доказать отсутствие правонарушения, в настоящее время действия полиции зависят от содержания Вашего объяснения.

0
0
0
0
Илья Сергеевич
Илья Сергеевич
Клиент, г. Тюмень

А разве хищение не подразумевает собой завладение товаром без последующей оплаты или скрытие данного товара? Ведь я не отказывался за него платить и выложил данный товар на оплату со всеми остальными товарами. Данный товар находился в открытом доступе на витрине и в соответствии со статьей 494 ГК продавец был обязан мне его продать, даже не смотря на на отсутствие возможности пропуска через компьютер.

Если Вы объяснение дали в соответствии с уточнениями, то Вы действуете грамотно. Хищение как раз усматривалось бы в Ваших действиях если бы Вы завладели товаром без последующей оплаты или сокрыли его. Вы не отказывались оплатить однако оплата не была произведена ( на этом могут настаивать сотрудники полиции). Настаивайте на том, что денежные средства находились в кассовой зоне и охрана должна была их зафиксировать. Вы  не отказывались платить и выложили  товар на оплату со всеми остальными товарами. Для хищения необходим умысел, он у Вас отсутствует.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила печенье ребенку, срок не посмотрела, в итоге после употребления открылся понос
Здравствуйте, купила печенье ребенку, срок не посмотрела, в итоге после употребления открылся понос, поднялась высокая температура, вызвала врача, зафиксировал отравление, просрок почти 4 месяца, что мне дальше делать, не хочу чтобы магазин остался безнаказанным
, вопрос №4062252, Марина, г. Москва
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был
Добрый день!Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был выбран неверный СТЕ, все дело в том,что кто-то,кто когда-то создал тот самый CTЕ указал неверно геометрический размер округлив его до цнлого числа ы 65 мм,по факту в паспорте изготовителя указан размер в 64,5 мм,в приемке отказано,на любой контакт заказчик не выходит,контракт заключен с их стороны без каких-либо телефонов и эл почты,на телефон в контракте отвечает склад и отвечает что они ничего не знают и помочь ни в чем не могут, телефон руководителей служб не отвечает,на эл почту общую которую дала секретарь тоже нет ответа, время идет никто на письма по существу не отвечает, что дальше делать и как с такими заказчика бороться?!Спасибо за мудрый совет. Заказчик центр закупок Московский метрополитен
, вопрос №4061630, Владимир, г. Новосибирск
Все
Не работает оплата на госуслугах
Добрый день! Пытаемся зарегистрировать иностранного гражданина по месту жительства через Госуслуги. На последнем этапе выдаётся "Не получается оплатить пошлину на портале". Т.е. до самой оплаты не доходит, а без оплаты заявление не отправляется в ведомство. Поддержка госуслуг отвечает "Проблема решена. Рекомендуем обратиться в ведомство для получения услуги". После ответа оплата так и не работает. Само ведомство не записывает, т.к. у них нет времени (со слов по телефону). Куда писать, чтобы воздействовать на Госуслуги, чтобы устранили проблему оплаты?
, вопрос №4061053, Егор, г. Санкт-Петербург
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Дата обновления страницы 26.08.2014