Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте, купили холодильник после сервисного обслуживания в магазине "норд". В чеке указано наличие следов эксплуатации, но когда привезли его нам обнаружили что дверца ходит ходуном, отломлен предохранитель двигателя, но холодильник в рабочем состоянии, можем ли мы обменять на другой, но этой же марки?
Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией в магазин и потребуйте обмена товара на аналогичный.
Что указано в акте, помимо тех недостатков, которые должны быть? Что все в порядке, все осмотрено и претензий нет? Тогда Вам придется доказывать, что привезли уже некачественный товар, отметка в акте приема-передачи с точностью это подтвердит. Если такой отметки нет — тогда надо доказывать.
Требовать можете в том числе и возврата денег, так как недостаток обнаружен в точение 15 дней с момента передачи.